Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117697
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Egorova, V. A. | en |
dc.contributor.author | Dikaya, L. А. | en |
dc.contributor.author | Meleshchenko, E. А. | en |
dc.contributor.author | Егорова, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Дикая, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Мелещенко, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:36Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Егорова О. А. Психологические факторы, способствующие повышению исследовательского потенциала у обучающихся общеобразовательных учебных заведений / В. А. Егорова, Л. А. Дикая, Е. А. Мелещенко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 265-268. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117697 | - |
dc.description.abstract | The paper presents a study of psychological factors that can increase the likelihood of students having a high level of research potential. Based on the results obtained, it was found that the cognitive motivation, risky behavior in communication, imagination and self-regulation increases the likelihood of a student to be in a group with a high level of research potential, while self-criticism reduces this probability. | en |
dc.description.abstract | В работе представлено изучение психологических факторов, которые могут способствовать повышению вероятности обладания обучающимися общеобразовательных учреждений высокого уровня исследовательского потенциала. Исходя из полученных результатов, было обнаружено, что познавательный мотив, склонность к риску, воображение и саморегуляция повышают вероятность обучающегося быть в группе с высоким уровнем исследовательского потенциала, тогда как самокритичность данную вероятность снижает. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | RESEARCH POTENTIAL | en |
dc.subject | CREATIVITY | en |
dc.subject | LEARNING MOTIVATION | en |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | КРЕАТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.title | Психологические факторы, способствующие повышению исследовательского потенциала у обучающихся общеобразовательных учебных заведений | ru |
dc.title.alternative | PSYCHOLOGICAL FACTORS CONTRIBUTING TO AN INCREASE IN THE RESEARCH POTENTIAL AMONG STUDENTS IN SCHOOLS | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 265 | - |
local.description.lastpage | 268 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_058.pdf | 120,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.