Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEgorova, V. A.en
dc.contributor.authorDikaya, L. А.en
dc.contributor.authorMeleshchenko, E. А.en
dc.contributor.authorЕгорова, В. А.ru
dc.contributor.authorДикая, Л. А.ru
dc.contributor.authorМелещенко, Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:36Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЕгорова О. А. Психологические факторы, способствующие повышению исследовательского потенциала у обучающихся общеобразовательных учебных заведений / В. А. Егорова, Л. А. Дикая, Е. А. Мелещенко. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 265-268.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117697-
dc.description.abstractThe paper presents a study of psychological factors that can increase the likelihood of students having a high level of research potential. Based on the results obtained, it was found that the cognitive motivation, risky behavior in communication, imagination and self-regulation increases the likelihood of a student to be in a group with a high level of research potential, while self-criticism reduces this probability.en
dc.description.abstractВ работе представлено изучение психологических факторов, которые могут способствовать повышению вероятности обладания обучающимися общеобразовательных учреждений высокого уровня исследовательского потенциала. Исходя из полученных результатов, было обнаружено, что познавательный мотив, склонность к риску, воображение и саморегуляция повышают вероятность обучающегося быть в группе с высоким уровнем исследовательского потенциала, тогда как самокритичность данную вероятность снижает.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectRESEARCH POTENTIALen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectLEARNING MOTIVATIONen
dc.subjectИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectКРЕАТИВНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.titleПсихологические факторы, способствующие повышению исследовательского потенциала у обучающихся общеобразовательных учебных заведенийru
dc.title.alternativePSYCHOLOGICAL FACTORS CONTRIBUTING TO AN INCREASE IN THE RESEARCH POTENTIAL AMONG STUDENTS IN SCHOOLSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage265-
local.description.lastpage268-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_058.pdf120,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.