Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Challenges in Developing Urban Marketing Strategies: Evidence From EkaterinburgКочетков, Д. М.; Вукович, Д. Б.; Кондюрина, Е. А.; Kochetkov, D. M.; Vuković, D. B.; Kondyurina, E. A.
2015Интернет как канал продвижения территорииБерёзкин, Н. А.; Berezkin, N.
2015Логотип места: современные подходы к формированию территориальной айдентикиЧудинова, А. М.; Chudinova, A.
2017Методика формирования территориального бренда: к вопросу о расчете стоимости геобрендаGariants, G. G.; Гарьянц, Г. Г.
2015Нигерия как туристская дестинацияОласеинде, О. Д.; Oluwatosin, O. D.
2019Опыт территориального брендирования природных ландшафтовПономарев, Е. С.
2014Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
2018Особенности применения стратегии места происхождения товаров и услуг на рынке сыроварения в России и за рубежомFalaleev, A.; Фалалеев, А. Д.
2015От бренда города к бренду агломерации: консолидация социума и символическая политикаТульчинский, Г. Л.; Tulchinsky, G.
2023Роль меморативного пространства в формировании бренда малого городаТрясучкина, К. Д.; Tryasuchkina, K.
2014Уральская индустриальная биеннале современного искусства как поиск территориальной идентичностиСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2015Формирование интегративного подхода к построению модели территориального брендаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.