Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35052
Название: Логотип места: современные подходы к формированию территориальной айдентики
Другие названия: Logo of the place: modern approaches to territory identity creation
Авторы: Чудинова, А. М.
Chudinova, A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Чудинова А. М. Логотип места: современные подходы к формированию территориальной айдентики / А. М. Чудинова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 155-158.
Аннотация: Автор статьи предлагает расширенную классификацию основных стратегий, используемых в создании айдентики территорий в рамках брендинга.
The author of the article offers an extensive classification of the main strategies used in the creation of place identity within the areas of branding.
Ключевые слова: ЛОГОТИП ГОРОДА
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКА
ГЕОБРЕНДИНГ
CITY LOGO
REGIONAL BRANDING
TERRITORIAL IDENTITY
PLACE BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35052
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-39.pdf402,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.