Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35052
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧудинова, А. М.ru
dc.contributor.authorChudinova, A.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:06Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:06Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧудинова А. М. Логотип места: современные подходы к формированию территориальной айдентики / А. М. Чудинова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 155-158.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35052-
dc.description.abstractАвтор статьи предлагает расширенную классификацию основных стратегий, используемых в создании айдентики территорий в рамках брендинга.ru
dc.description.abstractThe author of the article offers an extensive classification of the main strategies used in the creation of place identity within the areas of branding.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectЛОГОТИП ГОРОДАru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ АЙДЕНТИКАru
dc.subjectГЕОБРЕНДИНГru
dc.subjectCITY LOGOen
dc.subjectREGIONAL BRANDINGen
dc.subjectTERRITORIAL IDENTITYen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.titleЛоготип места: современные подходы к формированию территориальной айдентикиru
dc.title.alternativeLogo of the place: modern approaches to territory identity creationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-39.pdf402,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.