Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35047
Название: Нигерия как туристская дестинация
Другие названия: Nigeria as a tourism destination
Авторы: Оласеинде, О. Д.
Oluwatosin, O. D.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Оласеинде О. Д. Нигерия как туристская дестинация / О. Д. Оласеинде // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 137-139.
Аннотация: В статье обосновывается возможность позиционирования Нигерии как страны, привлекательной для туристов.
The article presents the analysis of the tourism resources of Nigeria. Author also proposes the possibility of positioning Nigeria as the tourist attractive destination.
Ключевые слова: НИГЕРИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
БРЕНД ГОСУДАРСТВА
ТУРИЗМ
PLACE BRANDING
STATE BRAND
NIGERIA
TOURISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35047
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-34.pdf397,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.