Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35034
Название: Интернет как канал продвижения территории
Другие названия: The Internet as a channel to promote the territory
Авторы: Берёзкин, Н. А.
Berezkin, N.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Берёзкин Н. А. Интернет как канал продвижения территории / Н. А. Берёзкин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 99-102.
Аннотация: В статье рассматриваются инструментальные возможности Интернета как канала продвижения территории.
The instrumental possibilities of the Internet as a channel for promoting the territory are considered in the article.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ
INTERNET
REGIONAL BRANDING
TERRITORY PROMOTION TOOLS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35034
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-22.pdf403,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.