Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/37645
Title: Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт Латвии
Other Titles: Organic production as a basis for the strategy of origin in place branding: Latvia’s experience
Authors: Шагалина, С. С.
Shagalina, S. S.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Шагалина С. С. Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт Латвии / С. С. Шагалина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 106-109.
Abstract: В статье представлен кейс, в котором рассматривается опыт продвижения сельхозпроизводителей Латвии в рамках стратегии места происхождения экологически чистой сельскохозяйственной продукции. Отмечается, что данный коммуникативный опыт начинает складываться в стратегию позиционирования страны.
There is a case where the experience of promoting Latvia agricultural production within the strategy of organic agricultural products origin is presented in the article. It is noted that such communicative experience begins to take shape in the positioning strategy of the country.
Keywords: ОРГАНИК
ЭКО-ПРОДУКТ
БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
КОММУНИКАЦИЯ
ORGANIC
ECO-PRODUCT
BRAND
TERRITORY BRANDING
PROMOTION OF THE TERRITORY
COMMUNICATION
URI: http://hdl.handle.net/10995/37645
https://elar.urfu.ru/handle/10995/37645
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_27.pdf119,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.