Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37645
Название: Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт Латвии
Другие названия: Organic production as a basis for the strategy of origin in place branding: Latvia’s experience
Авторы: Шагалина, С. С.
Shagalina, S. S.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Шагалина С. С. Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт Латвии / С. С. Шагалина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 106-109.
Аннотация: В статье представлен кейс, в котором рассматривается опыт продвижения сельхозпроизводителей Латвии в рамках стратегии места происхождения экологически чистой сельскохозяйственной продукции. Отмечается, что данный коммуникативный опыт начинает складываться в стратегию позиционирования страны.
There is a case where the experience of promoting Latvia agricultural production within the strategy of organic agricultural products origin is presented in the article. It is noted that such communicative experience begins to take shape in the positioning strategy of the country.
Ключевые слова: ОРГАНИК
ЭКО-ПРОДУКТ
БРЕНД
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
КОММУНИКАЦИЯ
ORGANIC
ECO-PRODUCT
BRAND
TERRITORY BRANDING
PROMOTION OF THE TERRITORY
COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37645
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_27.pdf119,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.