Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШагалина, С. С.ru
dc.contributor.authorShagalina, S. S.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:35Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:35Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШагалина С. С. Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт Латвии / С. С. Шагалина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 106-109.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37645-
dc.description.abstractВ статье представлен кейс, в котором рассматривается опыт продвижения сельхозпроизводителей Латвии в рамках стратегии места происхождения экологически чистой сельскохозяйственной продукции. Отмечается, что данный коммуникативный опыт начинает складываться в стратегию позиционирования страны.ru
dc.description.abstractThere is a case where the experience of promoting Latvia agricultural production within the strategy of organic agricultural products origin is presented in the article. It is noted that such communicative experience begins to take shape in the positioning strategy of the country.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectОРГАНИКru
dc.subjectЭКО-ПРОДУКТru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectORGANICen
dc.subjectECO-PRODUCTen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectTERRITORY BRANDINGen
dc.subjectPROMOTION OF THE TERRITORYen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.titleОрганическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт Латвииru
dc.title.alternativeOrganic production as a basis for the strategy of origin in place branding: Latvia’s experienceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.studentШагалина, С. С.ru
local.description.firstpage106-
local.description.lastpage109-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_27.pdf119,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.