Просмотр коллекции по группе - По тематике СМЫСЛОВАЯ СТРУКТУРА ТЕКСТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Адаптация издания для современного читателя на примере издательского проекта «Её жизнь»Поташев, К. А.; Potashev, K.
2024Актуальные дискурсивные практики рекламы в социальной сети «ВКонтакте»Булатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2015Восприятие ключевых концептов креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Bulatova, E. V.; Lomtatidze, O. V.
2021Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети InstagramБулатова, Э. В.; Гнатив, М. П.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Gnativ, M. P.; Pogrebnyakova, A. A.
2012Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекстаБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2020Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети InstagramБулатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.; Bulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.
2013Практика выделения ключевых знаков журналистского текстаБулатова, Э. В.
2014Репрезентация концепта «театр» в медиатекстах Ad Utilitatem и Ad QuaestumБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2021Смысловая структура журналистского текста : учебно-методическое пособиеГорина, Е. В.
2013Смысловая структура креолизованных медиатекстов малоформатных жанровБулатова, Э. В.; Ефимова, Т. Ю.; Bulatova, E. V.; Efimova, T. Y.
2020Смысловая структура рекламного текста в социальной сети InstagramBulatova, E. V.; Pogrebnyakova, A. A.; Булатова, Э. В.; Погребнякова, А. А.
2014Смысловые и тональные визуальные знаки в креолизованном медиатекстеБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2008«Три осени» Анны Ахматовой как метафора русской поэзииРогачева, Н. А.; Rogacheva, N. A.