Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СМИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 269
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
The analysis of manipulation strategies in English public and political mass media
Mokerova, E. M.
;
Bozhko, E. M.
;
Мокерова, Е. М.
;
Божко, Е. М.
2019
Analysis of the Influence of the Mass Media on the Creation and Transformation of the Political Leader`s Image: the Content Analysis Method of the Media by the Example of Angela Merkel`s Image During the Peak of the Migration Crisis
Rakitskaya, P.
;
Ракитская, П. И.
2021
Classification of biblical expressions in mass media
Dik, K. A.
;
Дик, К. А.
2021
Deepfake: эволюция фейка как угроза медиасреде
Чертов, Д. А.
;
Chertov, D. A.
2019
Functional aspect of euphemisms and dysphemisms on the ,aterial of modern English media
Faizullova, M. R.
;
Bortnikov, V. I.
;
Файзуллова, М. Р.
;
Бортников, В. И.
2018
The influence of opinion leaders on the perception of social advertising by young people from different countries
Nigmatova, A.
;
Нигматова, А. И.
2022
The Newspaper Headline Features
Ponomarchuk, Yu. V.
;
Пономарчук, Ю. В.
2010
PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследования
Гайдамак, Д. А.
;
Gajdamak, D. A.
2018
Public relations in India
Simeon, L.
;
Симеон. Л.
2021
Slow Media в условиях пандемии: специфика и трансформация контента
Бузань, О. Н.
;
Buzan, O.N.
2024
“Tashkent Has Gained Sad Glory”: The Death of Vera Komissarzhevskaya and the Limits of Russian Culture in Late Imperial Turkestan*
Klopfenstein, M.
2024
Авторское право и риски генеративного контента в деятельности СМИ
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, E. V.
2016
Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)
Олешко, Е. В.
;
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, E. V.
;
Oleshko, V. F.
2020
Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколения
Волкоморов, В. А.
;
Volkomorov, V. A.
2020
Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникации
Моторин, А. Ю.
;
Motorin, A.
2017
Анализ популярных промороликов на YouTube о Екатеринбурге
Latypova, K. E.
;
Латыпова, К. Э.
2024
Археология томского интернета от первого сообщения до первого сайта: особенности исследования цифровых медиа до 1996 года
Вершинин, В. А.
;
Vershinin, V. A.
2014
Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИ
Джазоян, А. Е.
;
Dzhazoyan, A. Ye.
2020
Блогосфера как способ самопрезентации и развития творческого потенциала репортера
Гильфанова, И. В.
;
Попова, М. Ф.
;
Gilfanova, I. V.
;
Popova, M. F.
2019
Борьба с инакомыслием: о некоторых процедурах исключения в современном российском медиадискурсе
Каблуков, Е. В.
;
Kablukov, E. V.