Browsing by Subject СМИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 221  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020The analysis of manipulation strategies in English public and political mass mediaMokerova, E. M.; Bozhko, E. M.; Мокерова, Е. М.; Божко, Е. М.
2019Analysis of the Influence of the Mass Media on the Creation and Transformation of the Political Leader`s Image: the Content Analysis Method of the Media by the Example of Angela Merkel`s Image During the Peak of the Migration CrisisRakitskaya, P.; Ракитская, П. И.
2021Classification of biblical expressions in mass mediaDik, K. A.; Дик, К. А.
2021Deepfake: эволюция фейка как угроза медиасредеЧертов, Д. А.; Chertov, D. A.
2019Functional aspect of euphemisms and dysphemisms on the ,aterial of modern English mediaFaizullova, M. R.; Bortnikov, V. I.; Файзуллова, М. Р.; Бортников, В. И.
2018The influence of opinion leaders on the perception of social advertising by young people from different countriesNigmatova, A.; Нигматова, А. И.
2022The Newspaper Headline FeaturesPonomarchuk, Yu. V.; Пономарчук, Ю. В.
2010PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследованияГайдамак, Д. А.; Gajdamak, D. A.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2021Slow Media в условиях пандемии: специфика и трансформация контентаБузань, О. Н.; Buzan, O.N.
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2020Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколенияВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2020Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникацииМоторин, А. Ю.; Motorin, A.
2017Анализ популярных промороликов на YouTube о ЕкатеринбургеLatypova, K. E.; Латыпова, К. Э.
2014Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИДжазоян, А. Е.; Dzhazoyan, A. Ye.
2020Блогосфера как способ самопрезентации и развития творческого потенциала репортераГильфанова, И. В.; Попова, М. Ф.; Gilfanova, I. V.; Popova, M. F.
2019Борьба с инакомыслием: о некоторых процедурах исключения в современном российском медиадискурсеКаблуков, Е. В.; Kablukov, E. V.
2021Видеоигры как эффективное средство распространения информацииArkhipov, P. E.; Архипов, П. Е.
2017Влияние информации о внешних иноэтничных мигрантах на отношение к ним жителей ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Григорьева, К. А.; Britvina, I. B.; Grigoryeva, K. A.
2019Влияние контента социальных сетей на манипулирование протестными настроениями молодежиНагаев, В. А.; Нархов, Д. Ю.; Nagaev, V. A.; Narkhov, D.Yu.