Browsing by Subject СМИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 190  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020The analysis of manipulation strategies in English public and political mass mediaMokerova, E. M.; Bozhko, E. M.; Мокерова, Е. М.; Божко, Е. М.
2019Analysis of the Influence of the Mass Media on the Creation and Transformation of the Political Leader`s Image: the Content Analysis Method of the Media by the Example of Angela Merkel`s Image During the Peak of the Migration CrisisRakitskaya, P.; Ракитская, П. И.
2019Functional aspect of euphemisms and dysphemisms on the ,aterial of modern English mediaFaizullova, M. R.; Bortnikov, V. I.; Файзуллова, М. Р.; Бортников, В. И.
2018The influence of opinion leaders on the perception of social advertising by young people from different countriesNigmatova, A.; Нигматова, А. И.
2010PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследованияГайдамак, Д. А.; Gajdamak, D. A.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2016Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)Олешко, Е. В.; Олешко, В. Ф.; Oleshko, E. V.; Oleshko, V. F.
2020Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколенияВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2020Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникацииМоторин, А. Ю.; Motorin, A.
2017Анализ популярных промороликов на YouTube о ЕкатеринбургеLatypova, K. E.; Латыпова, К. Э.
2014Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИДжазоян, А. Е.; Dzhazoyan, A. Ye.
2020Блогосфера как способ самопрезентации и развития творческого потенциала репортераГильфанова, И. В.; Попова, М. Ф.; Gilfanova, I. V.; Popova, M. F.
2019Борьба с инакомыслием: о некоторых процедурах исключения в современном российском медиадискурсеКаблуков, Е. В.; Kablukov, E. V.
2017Влияние информации о внешних иноэтничных мигрантах на отношение к ним жителей ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Григорьева, К. А.; Britvina, I. B.; Grigoryeva, K. A.
2019Влияние контента социальных сетей на манипулирование протестными настроениями молодежиНагаев, В. А.; Нархов, Д. Ю.; Nagaev, V. A.; Narkhov, D.Yu.
2013Влияние пиар-технологий на формирование образа власти в региональных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10Бурова, Ю. Е.
2019Влияние СМИ на внешнюю политику США: пример американского участия в операции ООН в СомалиKazantseva, A.; Казанцева, А. Ю.
2015Влияние СМИ на формирование политической культуры российской молодежиБударина, К. А.
2019Влияние современного Интернета на жизнь человекаDmitrieva, K.; Дмитриева, К. О.
2020Внутриигровая журналистика как перспективный формат современной журналистикиPayusova, Yu.; Паюсова, Ю. А.