Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86194
Title: Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникации
Other Titles: ANALYSIS OF MASS MEDIA PUBLIC PAGES IN THE SOCIAL NETWORK VKONTAKTE: PROMOTION TECHNOLOGIES AND FEATURES OF COMMUNICATION
Authors: Моторин, А. Ю.
Motorin, A.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Моторин А. Ю. Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникации / А. Ю. Моторин. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 16-19.
Abstract: In the context of the constant development of social media, which pose a threat to the mass media, since they compete with them in attracting the attention of the audience, mass media learn to use social media resources as additional marketing channels. In this work, we consider the public mass media pages in social network Vkontakte as a marketing tool. The methodology of scientific work is the study of existing literature on the promotion of mass media in social networks, an analysis of ten federal and regional mass media public pages in Vkontakte as well as methods of comparison, generalization, and typing. In this work the term of “public” is defined, its capabilities for attracting an audience for the mass media and mediaproduct promotion are described. Based on the analysis of empirical material, the author of this study characterizes the features of communication aimed at the target audience of a media and tracks its change depending on the characteristics of the target audience. The study identifies technologies and promotion techniques that are most effectively used by the media on the public pages of a social network. As a result of the study, practical recommendations on maintaining the mass media public pages in Vkontakte are given.
В контексте постоянного развития социальных медиа, которые представляют собой угрозу для СМИ, поскольку конкурируют с ними в сфере привлечения внимания аудитории, средства массовой информации учатся применять ресурсы социальных медиа в качестве дополнительных маркетинговых каналов. В настоящей работе в качестве маркетингового инструмента рассматриваются публичные страницы СМИ в социальной сети «Вконтакте». Методология научной работы – изучение уже существующей литературы на тему продвижения СМИ в социальных сетях, анализ десяти представительств федеральных и региональных изданий «Вконтакте», а также приемы сравнения, обобщения, типизации. В работе дается определение термина «паблик», описываются его возможности для продвижения медиапродукта СМИ в рамках привлечения аудитории. На основе анализа эмпирического материала автор данного исследования характеризует особенности коммуникации, направленной на целевую аудиторию паблика СМИ. В ходе исследования выявляются технологии и методики продвижения, которые наиболее эффективно используются СМИ на публичных страницах социальной сети. В результате выполненного исследования, даются практические рекомендации по ведению пабликов СМИ «Вконтакте».
Keywords: СМИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ВКОНТАКТЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ
МЕДИАПРОДУКТ
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА
MASS MEDIA
SOCIAL NETWORKS
VKONTAKTE
PROMOTION
MEDIAPRODUCT
PUBLIC PAGE
URI: http://hdl.handle.net/10995/86194
https://elar.urfu.ru/handle/10995/86194
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3054-6 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3054-6_2020_005.pdf101,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.