Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77090
Название: Analysis of the Influence of the Mass Media on the Creation and Transformation of the Political Leader`s Image: the Content Analysis Method of the Media by the Example of Angela Merkel`s Image During the Peak of the Migration Crisis
Другие названия: Анализ влияния СМИ на создание и трансформацию имиджа политического лидера: метод контент-анализа СМИ на примере имиджа Ангелы Меркель в период подъема миграционного кризиса
Авторы: Rakitskaya, P.
Ракитская, П. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Rakitskaya P. Analysis of the Influence of the Mass Media on the Creation and Transformation of the Political Leader`s Image: the Content Analysis Method of the Media by the Example of Angela Merkel`s Image During the Peak of the Migration Crisis / P. Rakitskaya // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 1. — С. 226-230.
Аннотация: The article examines the influence of the international rating mass media on the creation and transformation of the political leader`s image. The case study focuses on the image of German Chancellor Angela Merkel during the period of the migration crisis peak in Europe in 2015. Using the content analysis method, the author tries to make up a conclusion about the influence of the media as a tool of the creation and transformation the international political leader`s image during the period of the migration crisis and in terms of the problems of international tension. The research can be useful for students studying PR and advertising, international relations, political science and journalism.
Статья рассматривает влияние международных рейтинговых СМИ на создание и трансформацию имиджа политического лидера. Исследование фокусируется на имидже канцлера Германии, Ангелы Меркель, во время подъема миграционного кризиса в Европе в 2015 году. Используя метод контент-анализа, автор пытается сделать вывод о влиянии СМИ, как инструмента по созданию и трансформации имиджа политического лидера в период миграционного кризиса на международном уровне и в условиях возникшей международной напряженности. Исследование может быть полезно студентам, изучающим PR и рекламу, международные отношения, политологию и журналистику.
Ключевые слова: POLITICAL LEADER`S IMAGE
MASS MEDIA
MIGRATION CRISIS
ANGELA MERKEL
ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА
СМИ
МИГРАЦИОННЫЙ КРИЗИС
АНГЕЛА МЕРКЕЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77090
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41211259
ISBN: 978-5-7996-2729-4 (т. 1)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2729-4_1_49.pdf303,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.