Browsing by Subject МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)
Apr-2005Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услугБелоусова, Е. В.; Клименко, С. А.
2012Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университетеШестак, О. И.; Shestak, O. I.
2016Маркетинговые исследования в сфере образования как социально-педагогическая проблемаBelyaeva, O.; Беляева, О. А.
2012Особенности реализации системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследованийОбухов, О. В.; Шапошников, В. А.; Obukhov, O. V.; Shaposhnikov, V. A.
2016Применение методологии системного анализа в маркетинговых исследованиях качества образовательных услугГрицова, О. А.; Тиссен, Е. В.; Gritsova, O. A.; Tissen, E. V.
2010Стандартизация и сертификация услуг маркетинговых исследованийОбухов, О. В.; Шапошников, В. А.; Obukhov, O. V.; Shaposhnikov, V. A.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.