Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54856
Название: Особенности реализации системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследований
Другие названия: Peculiarities of implementation of the standardization system in the market research services sphere
Авторы: Обухов, О. В.
Шапошников, В. А.
Obukhov, O. V.
Shaposhnikov, V. A.
Дата публикации: 2012
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Обухов О. В. Особенности реализации системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследований / О. В. Обухов, В. А. Шапошников // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 2. — С. 58-69.
Аннотация: В статье отражена авторская позиция в отношении системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследований. Рассмотрены международные и отечественные стандарты, обеспечивающие регулирование и контроль в сфере маркетинговых исследований. Предложена модель системы стандартизации маркетинговых исследований на российском рынке.
The article reflects the authors' position regarding standardization system in the market research services sphere. International and domestic standards providing regulation and control in the sphere of market research are reviewed. The authors come out with the model of market research standardization system in Russia.
Ключевые слова: MARKET RESEARCH
STANDARDIZATION
MARKET RESEARCH STANDARDIZATION
THE SYSTEM OF STANDARDIZATION
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТАНДАРТИЗАЦИЯ
СТАНДАРТИЗАЦИЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54856
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 2
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2012_2_006.pdf536,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.