Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54856
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОбухов, О. В.ru
dc.contributor.authorШапошников, В. А.ru
dc.contributor.authorObukhov, O. V.en
dc.contributor.authorShaposhnikov, V. A.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:02:48Z-
dc.date.available2017-12-25T06:02:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationОбухов О. В. Особенности реализации системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследований / О. В. Обухов, В. А. Шапошников // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 2. — С. 58-69.ru
dc.identifier.issn2071-5692-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54856-
dc.description.abstractВ статье отражена авторская позиция в отношении системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследований. Рассмотрены международные и отечественные стандарты, обеспечивающие регулирование и контроль в сфере маркетинговых исследований. Предложена модель системы стандартизации маркетинговых исследований на российском рынке.ru
dc.description.abstractThe article reflects the authors' position regarding standardization system in the market research services sphere. International and domestic standards providing regulation and control in the sphere of market research are reviewed. The authors come out with the model of market research standardization system in Russia.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2012. — № 2ru
dc.subjectMARKET RESEARCHen
dc.subjectSTANDARDIZATIONen
dc.subjectMARKET RESEARCH STANDARDIZATIONen
dc.subjectTHE SYSTEM OF STANDARDIZATIONen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectСТАНДАРТИЗАЦИЯru
dc.subjectСТАНДАРТИЗАЦИЯ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectСИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИru
dc.titleОсобенности реализации системы стандартизации на рынке услуг маркетинговых исследованийru
dc.title.alternativePeculiarities of implementation of the standardization system in the market research services sphereen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage58-
local.description.lastpage69-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2012_2_006.pdf536,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.