Browsing by Subject КОМПЕТЕНЦИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 39  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Kommunikative spiele als motivationsinstrument für fremdsprachenerwerbFunk, A. P.; Функ, А. П.
2016Автоматизация вычислений компетенций студентовВарламов, А. А.
2020Активные методы обучения как средство методического обеспечения компетентностного подхода в системе СПО : магистерская диссертацияАзнабаева, О. Б.; Aznabayeva, O. B.
2018Взаимосвязь эмоционального интеллекта и уровня развития управленческих компетенций у руководителей : магистерская диссертацияКорнейчук, О. Е.; Korneychuk, O. E.
2015Внедрение методов оценки поведенческих характеристик в системе профессионального образования в области предпринимательстваПименова, А. М.; Pimenova, A. M.
2015Вопросы эффективности олимпиадной деятельности студентов и оценка профессиональных компетенций выпускников СПО с учетом международной практикиТерентьева, О. А.; Уймин, А. Г.; Terenteva, O. A.; Uymin, A. G.
2019Измерение сформированности компетенций студентов по данным текущей успеваемостиБратищенко, В. В.; Bratischenko, V. V.
2016К вопросу о профессиональных компетенцияхOlimpieva, E. V.; Олимпиева, Е. В.
2018К вопросу о языковой личности будущего специалистаБудко, О. Ф.
2019Коммуникативные компетенции студентов Екатеринбурга как социальная ценность (на примере клуба иностранных языков УрФУ)Котельникова, Д. А.; Kotelnikova, D. A.
2020Компетентностный подход в талант-менеджменте: проектирование оценки компетенцийDegtyareva, V. V.; Tukacheva, K. S.; Дегтярёва, В. В.; Тукачёва, К. С.
2012Компетентностный подход как основа модернизации экологического образованияВороткова, И. Ю.; Vorotkova, I. Y.
2014Компетентность и компетенция: основные сходства и различияЛавренюк, Н. М.; Шаяхметова, Г. Р.; Shayakhmetova, G. R.; Lavrenyuk, N. M.
2019Мастерство воспитанияЛукашов, С. В.
2012Моделирование ситуаций международного профессионального и учебно-научного общения специалистов как средство оптимизации обучения общению на английском языкеГрязнова, М. А.; Gryaznova, M. A.
2018Модель профессиональной компетентности педагогаМанакова, И. П.
2020Модель формирования эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции будущего специалистаЛепешинский, И. Ю.; Тенчурин, А. Ю.
2015Об итогах сетевого взаимодействия Уральского радиотехнического колледж имени А. С. ПоповаКолесников, Д. В.; Терентьева, О. А.; Kolesnirov, D. V.; Terenteva, O. A.
2019Организация военно-профессиональной подготовки по специальным военным дисциплинам в вузах, осуществляющих подготовку специалистов армейской авиацииЛешенко, А. В.; Иванов, А. С.
2012Организация обучения по курсу "Сопротивление материалов" на основе инновационных образовательных технологийПоляков, А. А.; Ковалев, О. С.; Любимцев, И. А.; Polyakov, A. A.; Kovalev, O. S.; Lyubimtsev, I. A.