Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 29
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Анализ практикисоциального сопровождения семей с детьми–инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном образовании «Город Первоуральск»
Pushkareva, E.
;
Пушкарева, Е. Ю.
2019
Бизиборд как метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Алексеева, Е. А.
2022
Влияние методов арт-терапии на эмоциональную сферу детей с ОВЗ
Kononykhina, V. B.
;
Кононыхина, В. Б.
2020
Внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ : магистерская диссертация
Соловьева, С. В.
;
Solovjeva, S. V.
2019
Групповая коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
Норкина, М. В.
2019
Диадетки: культурная социализация детей, больных сахарным диабетом
Харисова, А. А.
2020
Инклюзивное спортивное образование как фактор успешной социализации детей с ОВЗ
Molchkova, N. Yu.
;
Молчкова, Н. Ю.
2020
Инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья: социологический анализ институтов города Екатеринбурга и Свердловской области
Kharisova, A. A.
;
Харисова, А. А.
2019
Интеграция ребенка с ограниченными возможностями здоровья в учреждение образования посредством создания службы ранней помощи на базе реабилитационного центра
Осипова, Н. А.
2019
Использование метода библиотерапии в психологической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Богданова, Н. С.
;
Киселева, С. О.
2022
Исследование жизнестойкости педагогов работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с нормативным развитием : магистерская диссертация
Зиновьева, К. С.
;
Zinovyeva, K. S.
2017
Методические рекомендации по медико-психологическому изучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях оказания амбулаторно-поликлинической помощи
Филатова, И. А.
;
Маршалкин, А. П.
;
Ицкович, М. М.
;
Хлыстова, Е. В.
2019
Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организации
Уфимцева, В. А.
;
Матвеева, И. А.
2020
Модель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Kharisova, A. A.
;
Харисова, А. А.
2019
Музыка как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
Кочурова, Н. А.
2019
Особенности социальной абилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
Трошкова, Е. А.
2022
Подготовка студентов педагогического направления методике использования элементов робототехники для обучения детей с ОВЗ информатике
Смирнова, Е. А.
;
Никанова, Т. Ю.
2018
Практики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях
Usoltseva, D.
;
Усольцева, Д. К.
2019
Применение информационно-коммуникационных технологий на дистанционных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Кузнецова, Т. А.
2019
Психологическая поддержка и активизация потенциала семьи в реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Мухина, О. А.