Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 29  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Анализ практикисоциального сопровождения семей с детьми–инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном образовании «Город Первоуральск»Pushkareva, E.; Пушкарева, Е. Ю.
2019Бизиборд как метод сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяАлексеева, Е. А.
2022Влияние методов арт-терапии на эмоциональную сферу детей с ОВЗKononykhina, V. B.; Кононыхина, В. Б.
2020Внедрение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области: институциональный анализ : магистерская диссертацияСоловьева, С. В.; Solovjeva, S. V.
2019Групповая коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровьяНоркина, М. В.
2019Диадетки: культурная социализация детей, больных сахарным диабетомХарисова, А. А.
2020Инклюзивное спортивное образование как фактор успешной социализации детей с ОВЗMolchkova, N. Yu.; Молчкова, Н. Ю.
2020Инклюзия детей с ограниченными возможностями здоровья: социологический анализ институтов города Екатеринбурга и Свердловской областиKharisova, A. A.; Харисова, А. А.
2019Интеграция ребенка с ограниченными возможностями здоровья в учреждение образования посредством создания службы ранней помощи на базе реабилитационного центраОсипова, Н. А.
2019Использование метода библиотерапии в психологической работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяБогданова, Н. С.; Киселева, С. О.
2022Исследование жизнестойкости педагогов работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с нормативным развитием : магистерская диссертацияЗиновьева, К. С.; Zinovyeva, K. S.
2017Методические рекомендации по медико-психологическому изучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях оказания амбулаторно-поликлинической помощиФилатова, И. А.; Маршалкин, А. П.; Ицкович, М. М.; Хлыстова, Е. В.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте персонифицированного подхода в деятельности образовательной организацииУфимцева, В. А.; Матвеева, И. А.
2020Модель среднего образования для ребенка с ограниченными возможностями здоровьяKharisova, A. A.; Харисова, А. А.
2019Музыка как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровьяКочурова, Н. А.
2019Особенности социальной абилитации детей с ограниченными возможностями здоровьяТрошкова, Е. А.
2022Подготовка студентов педагогического направления методике использования элементов робототехники для обучения детей с ОВЗ информатикеСмирнова, Е. А.; Никанова, Т. Ю.
2018Практики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учрежденияхUsoltseva, D.; Усольцева, Д. К.
2019Применение информационно-коммуникационных технологий на дистанционных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровьяКузнецова, Т. А.
2019Психологическая поддержка и активизация потенциала семьи в реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровьяМухина, О. А.