Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59009
Название: Практики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях
Другие названия: Practices to prevent the social exclusion of children with a health license in general education institutions
Авторы: Usoltseva, D.
Усольцева, Д. К.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Усольцева Д. К. Практики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях / Д. К. Усольцева // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1578-1585.
Аннотация: This article is devoted to the issue of overcoming the social exclusion of children with developmental peculiarities in a general educational institution. The article reveals the issue of the concept of social exclusion in a general educational institution, the influence on children with HIA excluding them from the social environment of the school is indicated. In addition, examples of practices are provided, the implementation of which contributes to overcoming social exclusion and creating a favorable «inclusive» educational space.
Данная статья посвящена вопросу преодоления социальной эксклюзии детей с особенностями развития в общеобразовательном учреждении. Статья раскрывает вопрос о понятии социальной эксклюзии в общеобразовательном учреждении, обозначается влияние на детей с ОВЗ исключение их из социальной среды школы. Кроме того, приводятся примеры практик, реализация которых способствует преодолению социальной эксклюзии и созданию благоприятного «включающего» образовательного пространства.
Ключевые слова: SOCIAL INCLUSION
SOCIAL EXCLUSION
GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTION
CHILDREN SELLING HEALTH
EDUCATIONAL SPACE
SOCIAL POLICY STRATEGIES
СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСКЛЮЗИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59009
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_166.pdf403,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.