Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/59009
Title: | Практики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях |
Other Titles: | Practices to prevent the social exclusion of children with a health license in general education institutions |
Authors: | Usoltseva, D. Усольцева, Д. К. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский федеральный университет |
Citation: | Усольцева Д. К. Практики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях / Д. К. Усольцева // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1578-1585. |
Abstract: | This article is devoted to the issue of overcoming the social exclusion of children with developmental peculiarities in a general educational institution. The article reveals the issue of the concept of social exclusion in a general educational institution, the influence on children with HIA excluding them from the social environment of the school is indicated. In addition, examples of practices are provided, the implementation of which contributes to overcoming social exclusion and creating a favorable «inclusive» educational space. Данная статья посвящена вопросу преодоления социальной эксклюзии детей с особенностями развития в общеобразовательном учреждении. Статья раскрывает вопрос о понятии социальной эксклюзии в общеобразовательном учреждении, обозначается влияние на детей с ОВЗ исключение их из социальной среды школы. Кроме того, приводятся примеры практик, реализация которых способствует преодолению социальной эксклюзии и созданию благоприятного «включающего» образовательного пространства. |
Keywords: | SOCIAL INCLUSION SOCIAL EXCLUSION GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTION CHILDREN SELLING HEALTH EDUCATIONAL SPACE SOCIAL POLICY STRATEGIES СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСКЛЮЗИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/59009 |
Conference name: | XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Conference date: | 22.03.2018-23.03.2018 |
ISBN: | 978-5-91256-403-1 |
Origin: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018 |
Appears in Collections: | Когановские чтения |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-403-1_2018_166.pdf | 403,37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.