Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUsoltseva, D.en
dc.contributor.authorУсольцева, Д. К.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:30Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУсольцева Д. К. Практики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях / Д. К. Усольцева // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1578-1585.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59009-
dc.description.abstractThis article is devoted to the issue of overcoming the social exclusion of children with developmental peculiarities in a general educational institution. The article reveals the issue of the concept of social exclusion in a general educational institution, the influence on children with HIA excluding them from the social environment of the school is indicated. In addition, examples of practices are provided, the implementation of which contributes to overcoming social exclusion and creating a favorable «inclusive» educational space.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросу преодоления социальной эксклюзии детей с особенностями развития в общеобразовательном учреждении. Статья раскрывает вопрос о понятии социальной эксклюзии в общеобразовательном учреждении, обозначается влияние на детей с ОВЗ исключение их из социальной среды школы. Кроме того, приводятся примеры практик, реализация которых способствует преодолению социальной эксклюзии и созданию благоприятного «включающего» образовательного пространства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectSOCIAL INCLUSIONen
dc.subjectSOCIAL EXCLUSIONen
dc.subjectGENERAL EDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectCHILDREN SELLING HEALTHen
dc.subjectEDUCATIONAL SPACEen
dc.subjectSOCIAL POLICY STRATEGIESen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ЭКСКЛЮЗИЯru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectСТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИru
dc.titleПрактики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учрежденияхru
dc.title.alternativePractices to prevent the social exclusion of children with a health license in general education institutionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.contributor.studentУсольцева, Д. К.ru
local.description.firstpage1578-
local.description.lastpage1585-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_166.pdf403,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.