Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/59009
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Usoltseva, D. | en |
dc.contributor.author | Усольцева, Д. К. | ru |
dc.date.accessioned | 2018-05-10T09:22:30Z | - |
dc.date.available | 2018-05-10T09:22:30Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Усольцева Д. К. Практики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях / Д. К. Усольцева // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1578-1585. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-403-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/59009 | - |
dc.description.abstract | This article is devoted to the issue of overcoming the social exclusion of children with developmental peculiarities in a general educational institution. The article reveals the issue of the concept of social exclusion in a general educational institution, the influence on children with HIA excluding them from the social environment of the school is indicated. In addition, examples of practices are provided, the implementation of which contributes to overcoming social exclusion and creating a favorable «inclusive» educational space. | en |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена вопросу преодоления социальной эксклюзии детей с особенностями развития в общеобразовательном учреждении. Статья раскрывает вопрос о понятии социальной эксклюзии в общеобразовательном учреждении, обозначается влияние на детей с ОВЗ исключение их из социальной среды школы. Кроме того, приводятся примеры практик, реализация которых способствует преодолению социальной эксклюзии и созданию благоприятного «включающего» образовательного пространства. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.subject | SOCIAL INCLUSION | en |
dc.subject | SOCIAL EXCLUSION | en |
dc.subject | GENERAL EDUCATIONAL INSTITUTION | en |
dc.subject | CHILDREN SELLING HEALTH | en |
dc.subject | EDUCATIONAL SPACE | en |
dc.subject | SOCIAL POLICY STRATEGIES | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСКЛЮЗИЯ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ | ru |
dc.title | Практики предотвращения социальной эксклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях | ru |
dc.title.alternative | Practices to prevent the social exclusion of children with a health license in general education institutions | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» | ru |
dc.conference.date | 22.03.2018-23.03.2018 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент политологии и социологии | ru |
local.contributor.student | Усольцева, Д. К. | ru |
local.description.firstpage | 1578 | - |
local.description.lastpage | 1585 | - |
local.issue | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-403-1_2018_166.pdf | 403,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.