Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117736
Название: | Влияние методов арт-терапии на эмоциональную сферу детей с ОВЗ |
Другие названия: | THE INFLUENCE OF ART THERAPY METHODS ON THE EMOTIONAL SPHERE OF CHILDREN WITH DISABILITIES |
Авторы: | Kononykhina, V. B. Кононыхина, В. Б. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Кононыхина Е. А. Влияние методов арт-терапии на эмоциональную сферу детей с ОВЗ / В. Б. Кононыхина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 423-428. |
Аннотация: | Today, programs for children with disabilities are supported at the state level. Special educational standards of training are being developed for them, correctional and developmental classes are being held, social adaptation, medical and social assistance, etc. are being organized. The conducted research made it possible, using the chosen methodology, to determine the impact of correctional and developmental classes on the emotional sphere (psychological state) of children with ZPR and intellectual development disorders. As a result, it was revealed and established that interaction with sand affects children with disabilities in different ways. Сегодня программы для детей с ограниченными возможностями поддерживаются на государственном уровне. Для них разрабатываются специальные образовательные стандарты обучения, проводятся коррекционно-развивающие занятия, организуется социальная адаптация, медико-социальная помощь и др. Проведенное исследование позволило, используя выбранную методику, определить влияние коррекционно-развивающих занятий на эмоциональную сферу (психологическое состояние) детей с ЗПР и нарушениями интеллектуального развития. В результате выявлено и установлено, что взаимодействие с песком по-разному влияют на детей с ОВЗ. |
Ключевые слова: | CHILDREN WITH DISABILITIES HIGHER MENTAL FUNCTIONS EMOTIONAL SPHERE ART THERAPY SANDPLAY ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА АРТ-ТЕРАПИЯ ПЕСОК |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117736 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_093.pdf | 127,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.