Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117736
Title: Влияние методов арт-терапии на эмоциональную сферу детей с ОВЗ
Other Titles: THE INFLUENCE OF ART THERAPY METHODS ON THE EMOTIONAL SPHERE OF CHILDREN WITH DISABILITIES
Authors: Kononykhina, V. B.
Кононыхина, В. Б.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кононыхина Е. А. Влияние методов арт-терапии на эмоциональную сферу детей с ОВЗ / В. Б. Кононыхина. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 423-428.
Abstract: Today, programs for children with disabilities are supported at the state level. Special educational standards of training are being developed for them, correctional and developmental classes are being held, social adaptation, medical and social assistance, etc. are being organized. The conducted research made it possible, using the chosen methodology, to determine the impact of correctional and developmental classes on the emotional sphere (psychological state) of children with ZPR and intellectual development disorders. As a result, it was revealed and established that interaction with sand affects children with disabilities in different ways.
Сегодня программы для детей с ограниченными возможностями поддерживаются на государственном уровне. Для них разрабатываются специальные образовательные стандарты обучения, проводятся коррекционно-развивающие занятия, организуется социальная адаптация, медико-социальная помощь и др. Проведенное исследование позволило, используя выбранную методику, определить влияние коррекционно-развивающих занятий на эмоциональную сферу (психологическое состояние) детей с ЗПР и нарушениями интеллектуального развития. В результате выявлено и установлено, что взаимодействие с песком по-разному влияют на детей с ОВЗ.
Keywords: CHILDREN WITH DISABILITIES
HIGHER MENTAL FUNCTIONS
EMOTIONAL SPHERE
ART THERAPY
SANDPLAY
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
АРТ-ТЕРАПИЯ
ПЕСОК
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117736
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_093.pdf127,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.