Просмотр коллекции по группе - По тематике VALUE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 34 до 53 из 72 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Образ будущего: ориентиры современной молодежиAbramova, S.; Абрамова, С. Б.
2016Общественная ценность блага vs индивидуальная ценность блага в современной экономической теорииДьячкова, А. В.; Dyachkova, A. V.
2020Опасности релятивистского подхода в аксиологии праваЧайка, В. Н.; Chaika, V.
2021Особенности символического потребления различных поколенийОвчинников, П. С.; Ovchinnikov, Pavel
2021Отношение современной молодежи к патриотизмуБорисова, А. И.; Borisova, A. I.
2017Отношение студентов к учебе как показатель ценности образованияРусских, Л. В.; Russkikch, L.
2016Очередь на Серова: феномен русскостиВепрева, И.; Купина, Н.; Vepreva, I.; Kupina, N.
2015Педагогические проблемы исследования ценностных ориентаций современных студентов-волонтеровGorbushova, S. M.; Горбушова, С. М.
2020Правосознание как ценность: лингвоментальные особенности русскихВолков, В. В.; Volkov, V.
2021Представление о терпении в русской и китайской лингвокультурахСунь, Т.; Sun Tianci
2021Прецедентные имена в российской политической рекламе: репрезентация ценностных эталонов и культурных символовДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.
2015Принцип композициональности в формально-аксиологической семантике естественного языка. Ценностные функции от конечного числа ценностных переменных в двузначной алгебраической системе формальной аксиологии как денотаты слов и сложных словосочетаний естественного языка культурыЛобовиков, В. О.; Lobovikov, V. O.
2015Проблема определения ценностно-целевых ориентиров развития современного российского обществаLyapanov, A.; Ляпанов, А. В.
2019Проблема ценностных ориентиров в СМИВольская, Н. Н.; Volskaya, N. N.
2017Проблематизация стоимости в онтологической перспективе дараОглоблина, И. А.; Ogloblina, I. A.
2015Проблематизация этического: возможности и границы классического и неклассического описанияЛебедев, Д. В.; Лебедева, Г. В.; Lebedev, D.; Lebedeva G.
2024Проблемы и вопросы доверия населения к власти как ценности на примере Свердловской областиГригоренко, Я. А.; Grigorenko, Ya.
2020Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертацияЧистякова, А. А.; Chistyakova, A. A.
2016Рене Декарт о ценности воображения в рациональном знанииКозырева, О. А.; Kozyreva, O. A.
2016Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономикеПавловская, Т. А.; Pavlovskaya, T.