Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/46651
Title: Отношение студентов к учебе как показатель ценности образования
Other Titles: Students’ attitude to study service as an indicator of educational values
Authors: Русских, Л. В.
Russkikch, L.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Русских Л. В. Отношение студентов к учебе как показатель ценности образования / Л. В. Русских // XX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: Методология, опыт эмпирического исследования», 16-18 марта 2017 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2017. — С. 1162-1166.
Abstract: В статье приводятся результаты исследования отношения студентов г. Челябинска к учебе. На основе эмпирического материала описываются основные проблемы, связанные с эффективностью образовательного процесса, определяется место образования в системе ценностей студентов. Анализируются факторы, формирующие отношение к учебе.
The article presents the results of the research of students' attitudes to study service in the city of Chelyabinsk. The main problems related to the efficiency of the educational process are described on the basis of empirical data, the place of education in the students' value system are determined. The study has revealed the factors that shape students‘attitudes to learning.
Keywords: VALUE
STUDY
TRAINING ACTIVITIES
RELATED TO THE STUDY
ЦЕННОСТЬ
УЧЕБА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБЕ
URI: http://hdl.handle.net/10995/46651
Conference name: XX Международная конференция памяти профессора Л.Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 16.03.2017-18.03.2017
ISBN: 978-5-91256-358-4
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
klo_2017_130.pdf323,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.