Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MEDIA
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 97 до 116 из 122
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Сервис TikTok как площадка для размещения толерантного и интолерантного контента
Арсентьева, А. Д.
;
Arsenteva, A. D.
2015
Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальности
Франц, В. А.
;
Frants, V.
2023
Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технология
Шевченко, В. С.
;
Shevchenko, V. S.
2022
Современные социальные медиа как инструмент становления гражданского общества и демократизации центрально-азиатских государств
Косубаев, Д. Т.
;
Kossubayev, D. T.
2017
Современный медийный дискурс: дигитализация медиатекста и проблема жанрообразования
Kiuru, K. V
;
Киуру, К. В.
2020
Создание обучающего курса по продвижению бизнеса в социальных медиа : магистерская диссертация
Мяготин, А. Э.
;
Myagotin, A. E.
2022
Социальные медиа как инструмент мобилизации российских граждан в период с 2011 по 2021 год
Гагарина, А. А.
;
Gagarina, A. А.
2019
Социальные медиа как инструмент социализации студентов стран Центральной Азии
Yufereva, A.
;
Gorshkova, М.
;
Юферева, А. С.
;
Горшкова, М. С.
2018
Социальные медиа как набирающий популярность источник новостей в современном обществе
Donskaya, A.
;
Донская, А. Д.
2020
Социальные медиа как объект анализа социально-гуманитарной науки: систематизация основных подходов
Щепеткина, Ю. М.
;
Shchepetkina, J.
2020
Социальные медиа как средство реализации медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования : магистерская диссертация
Колотовкина, И. М.
;
Kolotovkina, I. M.
2018
Социальные медиа как третьи места: некоторые аспекты вопроса
Temkina, V.
;
Темкина, В. В.
2020
Социальные сети как посредник в коммуникации партий и электората
Fukalova, A.
;
Фукалова, А. О.
2017
Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертация
Гареева, А. А.
;
Gareeva, A. A.
2022
Стратегии конструирования реальности в испанской цифровой дипломатии: к постановке проблемы
Юфа, М. М.
;
Iufa, M. M.
2021
Тенденции продвижения бизнес-проектов в социальных сетях
Капарова, К. А.
;
Kaparova, K. A.
2022
Технологии интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской Федерации
Санатина, Д. Ю.
;
Sanatina, D. Y.
2021
Технологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа : магистерская диссертация
Кобелькова, Д. Е.
;
Kobelkova, D. E.
2019
Трансформация работы белорусских журналистов в цифровой среде
Градюшко, А. А.
;
Hradziushka, A. A.
2021
Управление репутацией китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B в социальных медиа
Skichko, N.
;
Скичко, Н. О.