Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MEDIA

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 97 до 116 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Сервис TikTok как площадка для размещения толерантного и интолерантного контентаАрсентьева, А. Д.; Arsenteva, A. D.
2015Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальностиФранц, В. А.; Frants, V.
2023Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технологияШевченко, В. С.; Shevchenko, V. S.
2022Современные социальные медиа как инструмент становления гражданского общества и демократизации центрально-азиатских государствКосубаев, Д. Т.; Kossubayev, D. T.
2017Современный медийный дискурс: дигитализация медиатекста и проблема жанрообразованияKiuru, K. V; Киуру, К. В.
2020Создание обучающего курса по продвижению бизнеса в социальных медиа : магистерская диссертацияМяготин, А. Э.; Myagotin, A. E.
2022Социальные медиа как инструмент мобилизации российских граждан в период с 2011 по 2021 годГагарина, А. А.; Gagarina, A. А.
2019Социальные медиа как инструмент социализации студентов стран Центральной АзииYufereva, A.; Gorshkova, М.; Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.
2018Социальные медиа как набирающий популярность источник новостей в современном обществеDonskaya, A.; Донская, А. Д.
2020Социальные медиа как объект анализа социально-гуманитарной науки: систематизация основных подходовЩепеткина, Ю. М.; Shchepetkina, J.
2020Социальные медиа как средство реализации медиапроектного обучения в системе среднего профессионального образования : магистерская диссертацияКолотовкина, И. М.; Kolotovkina, I. M.
2018Социальные медиа как третьи места: некоторые аспекты вопросаTemkina, V.; Темкина, В. В.
2020Социальные сети как посредник в коммуникации партий и электоратаFukalova, A.; Фукалова, А. О.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2022Стратегии конструирования реальности в испанской цифровой дипломатии: к постановке проблемыЮфа, М. М.; Iufa, M. M.
2021Тенденции продвижения бизнес-проектов в социальных сетяхКапарова, К. А.; Kaparova, K. A.
2022Технологии интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской ФедерацииСанатина, Д. Ю.; Sanatina, D. Y.
2021Технологии продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа : магистерская диссертацияКобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D. E.
2019Трансформация работы белорусских журналистов в цифровой средеГрадюшко, А. А.; Hradziushka, A. A.
2021Управление репутацией китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B в социальных медиаSkichko, N.; Скичко, Н. О.