Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103409
Название: Управление репутацией китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B в социальных медиа
Другие названия: Managing the Reputation of Industrial Purpose Chinese Products in the Russian B2B Market in Social Media
Авторы: Skichko, N.
Скичко, Н. О.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Скичко Н. О. Управление репутацией китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B в социальных медиа / Н. О. Скичко. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 73-77.
Аннотация: В статье рассмотрена проблема роли социальных медиа, как инструмента по управлению репутацией продукции промышленного назначения на B2B рынке. Предложены инструменты по управлению репутацией продукции промышленного назначения на основе анализа ответов респондентов онлайн-анкетирования целевой аудитории.
The article examines the problem of the role of social media as a tool for managing the reputation of industrial products in the B2B market. The tools for managing the reputation of industrial products are proposed based on the analysis of the responses of the respondents to the online survey of the target audience.
Ключевые слова: РЕПУТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
B2B РЫНОК
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
КИТАЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
REPUTATION
SOCIAL MEDIA
B2B MARKET
INTERNET PROMOTION
CHINESE PRODUCTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103409
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3288-5 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-018.pdf92,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.