Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSkichko, N.en
dc.contributor.authorСкичко, Н. О.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:05Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСкичко Н. О. Управление репутацией китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B в социальных медиа / Н. О. Скичко. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 73-77.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3288-5 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103409-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена проблема роли социальных медиа, как инструмента по управлению репутацией продукции промышленного назначения на B2B рынке. Предложены инструменты по управлению репутацией продукции промышленного назначения на основе анализа ответов респондентов онлайн-анкетирования целевой аудитории.ru
dc.description.abstractThe article examines the problem of the role of social media as a tool for managing the reputation of industrial products in the B2B market. The tools for managing the reputation of industrial products are proposed based on the analysis of the responses of the respondents to the online survey of the target audience.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectРЕПУТАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectB2B РЫНОКru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯru
dc.subjectREPUTATIONen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectB2B MARKETen
dc.subjectINTERNET PROMOTIONen
dc.subjectCHINESE PRODUCTSen
dc.titleУправление репутацией китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B в социальных медиаru
dc.title.alternativeManaging the Reputation of Industrial Purpose Chinese Products in the Russian B2B Market in Social Mediaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentСкичко, Наталья Олеговru
local.description.firstpage73-
local.description.lastpage77-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-018.pdf92,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.