Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118892
Название: Тенденции продвижения бизнес-проектов в социальных сетях
Другие названия: TRENDS OF PROMOTING BUSINESS PROJECTS IN SOCIAL MEDIA
Авторы: Капарова, К. А.
Kaparova, K. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Библиографическое описание: Капарова К. А. Тенденции продвижения бизнес-проектов в социальных сетях / К. А. Капарова // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 103-107.
Аннотация: Объектом исследования являются социальные сети, предметом – тенденции продвижения бизнеса в социальных сетях. Исследование проведено методом контекстного анализа и синтеза экономико-статистических данных и мнений экспертов. Приводится динамика развития социальных сетей и отношение пользователей к бизнес-аккаунтам, рассматриваются актуальные направления маркетинга в социальных сетях (SMM). Исследование показало, что социальные сети становятся основным каналом розничных интернет-продаж. Рекламные бюджеты на социальные сети возрастают, в частности помимо таргетинга активно развиваются коллаборации с микроблогерами. Наблюдается растущий интерес пользователей к видеоконтенту, интерактивному взаимодействию и голосовому формату коммуникации.
The object of the research is social networks, the subject is business promotion trends in social networks. The research was carried out by the method of contextual analysis and synthesis of economic and statistical data and expert opinions. The current directions of development of marketing in social networks (SMM) are considered, the dynamics of the development of social networks and the attitude of users to business accounts are given. Research has shown that social media is becoming the main channel for online retail sales. Advertising budgets for social networks are increasing, in particular, in addition to targeting, collaborations with microbloggers are actively developing. There is a growing interest of users in video content, interactive interaction and voice communication format.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ТРЕНДЫ
SOCIAL MEDIA
SOCIAL MEDIA MARKETING
SOCIAL MEDIA PROMOTION
TRENDS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118892
Конференция/семинар: XXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»
Дата конференции/семинара: 20.04.2021
Источники: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2021_023.pdf515,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.