Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116506
Название: Технологии интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской Федерации
Другие названия: INTERNET COMMUNICATIONS TECHNOLOGY IN PROMOTING PUBLIC SERVICES IN THE RUSSIAN FEDERATION
Авторы: Санатина, Д. Ю.
Sanatina, D. Y.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Санатина Д. Ю. Технологии интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской Федерации / Д. Ю. Санатина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 91-96.
Аннотация: На сегодняшний день именно в сети интернет происходит самый быстрый обмен данными. С каждым годом увеличивается как аудитория социальных сетей, так и время, которое проводят пользователи на просторах интернета в поисках нужной информации или же просто как развлечение. Такое активное развитие цифрового общества, проникновение цифровых средств коммуникации вынуждают органы государственной власти также использовать интернет-коммуникации для продвижения своих услуг. Целью статьи является изучение особенностей использования технологий интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской Федерации. Методы исследования: анализ документов, анализ статистических данных. Результаты исследования показывают, что органы государственной власти в продвижении государственных услуг используют различные коммуникационные технологии, в том числе социальные сети. Для продвижения государственных услуг создан брендбук, на основании которого для всех органов государственной власти сформирован единый фирменный стиль системы предоставления государственных и муниципальных услуг. Но в тоже самое время, далеко не все возможности интернет-коммуникаций задействованы.
Today, the internet is where the fastest data exchange takes place. Every year, both the audience of social networks and the time that users spend on the Internet in search of necessary information or simply as entertainment are increasing. Such active development of digital society and penetration of digital communications are forcing public authorities to also use internet communications to promote their services. The aim of the article is to study the peculiarities of the use of Internet communication technologies in the promotion of public services in the Russian Federation. Research methods: analysis of documents, analysis of statistical data. The results of the study show that public authorities in the promotion of public services use various communication technologies, including social networks. For the promotion of public services a brand book has been created, on the basis of which a single corporate identity of the system of public and municipal services has been formed for all public authorities. But at the same time, not all possibilities of Internet communications are used.
Ключевые слова: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS
PUBLIC SERVICES
SERVICE PROMOTION
SOCIAL MEDIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116506
Конференция/семинар: VIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2022-19.04.2022
ISBN: 978-5-7996-3497-1
978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3499-5_2022_024.pdf125,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.