Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116506
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСанатина, Д. Ю.ru
dc.contributor.authorSanatina, D. Y.en
dc.date.accessioned2022-08-30T06:16:46Z-
dc.date.available2022-08-30T06:16:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСанатина Д. Ю. Технологии интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской Федерации / Д. Ю. Санатина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VIII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18-19 апреля 2022 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2022. — Том 2. — С. 91-96.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3497-1
dc.identifier.isbn978-5-7996-3499-5 (Т. 2)
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/116506-
dc.description.abstractНа сегодняшний день именно в сети интернет происходит самый быстрый обмен данными. С каждым годом увеличивается как аудитория социальных сетей, так и время, которое проводят пользователи на просторах интернета в поисках нужной информации или же просто как развлечение. Такое активное развитие цифрового общества, проникновение цифровых средств коммуникации вынуждают органы государственной власти также использовать интернет-коммуникации для продвижения своих услуг. Целью статьи является изучение особенностей использования технологий интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской Федерации. Методы исследования: анализ документов, анализ статистических данных. Результаты исследования показывают, что органы государственной власти в продвижении государственных услуг используют различные коммуникационные технологии, в том числе социальные сети. Для продвижения государственных услуг создан брендбук, на основании которого для всех органов государственной власти сформирован единый фирменный стиль системы предоставления государственных и муниципальных услуг. Но в тоже самое время, далеко не все возможности интернет-коммуникаций задействованы.ru
dc.description.abstractToday, the internet is where the fastest data exchange takes place. Every year, both the audience of social networks and the time that users spend on the Internet in search of necessary information or simply as entertainment are increasing. Such active development of digital society and penetration of digital communications are forcing public authorities to also use internet communications to promote their services. The aim of the article is to study the peculiarities of the use of Internet communication technologies in the promotion of public services in the Russian Federation. Research methods: analysis of documents, analysis of statistical data. The results of the study show that public authorities in the promotion of public services use various communication technologies, including social networks. For the promotion of public services a brand book has been created, on the basis of which a single corporate identity of the system of public and municipal services has been formed for all public authorities. But at the same time, not all possibilities of Internet communications are used.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectINTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONSen
dc.subjectPUBLIC SERVICESen
dc.subjectSERVICE PROMOTIONen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.titleТехнологии интернет-коммуникации в продвижении государственных услуг в Российской Федерацииru
dc.title.alternativeINTERNET COMMUNICATIONS TECHNOLOGY IN PROMOTING PUBLIC SERVICES IN THE RUSSIAN FEDERATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVIII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2022-19.04.2022-
local.description.firstpage91
local.description.lastpage96
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3499-5_2022_024.pdf125,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.