Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35027
Название: Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальности
Другие названия: Simulacra as the instrument of geobranding within the contemporary media-determined sociocultural realty framework
Авторы: Франц, В. А.
Frants, V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Франц В. А. Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальности / В. А. Франц // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 70-73.
Аннотация: Современный социокультурный феномен «симулякр» представляется как инструмент формирования имиджа территориальной единицы. Автор показывает, что произведения массовой культуры, являющиеся по своей сути симулякрами, представляют собой эффективное средство формирования имиджа города.
The article presents the sociocultural phenomenon, named by the French philosopher and sociologist J. Baudrillard simulacra, as the instrument of territorial unit image forming. The author proves that the contemporary mass culture products, being the simulacra by nature, are the effective means of the city image creating.
Ключевые слова: ЕКАТЕРИНБУРГ
СИМУЛЯКР
ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГОРОДА
SIMULACRA
HYPERREALITY
SOCIAL MEDIA
MASS CULTURE PRODUCT
TERRITORIAL UNIT IMAGE
CITY BRAND PROMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35027
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-16.pdf400,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.