Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35027
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФранц, В. А.ru
dc.contributor.authorFrants, V.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:02Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФранц В. А. Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальности / В. А. Франц // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 70-73.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35027-
dc.description.abstractСовременный социокультурный феномен «симулякр» представляется как инструмент формирования имиджа территориальной единицы. Автор показывает, что произведения массовой культуры, являющиеся по своей сути симулякрами, представляют собой эффективное средство формирования имиджа города.ru
dc.description.abstractThe article presents the sociocultural phenomenon, named by the French philosopher and sociologist J. Baudrillard simulacra, as the instrument of territorial unit image forming. The author proves that the contemporary mass culture products, being the simulacra by nature, are the effective means of the city image creating.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectЕКАТЕРИНБУРГru
dc.subjectСИМУЛЯКРru
dc.subjectГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectПРОИЗВЕДЕНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГОРОДАru
dc.subjectSIMULACRAen
dc.subjectHYPERREALITYen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectMASS CULTURE PRODUCTen
dc.subjectTERRITORIAL UNIT IMAGEen
dc.subjectCITY BRAND PROMOTIONen
dc.titleСимулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальностиru
dc.title.alternativeSimulacra as the instrument of geobranding within the contemporary media-determined sociocultural realty frameworken
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-16.pdf400,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.