Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35027
Title: Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальности
Other Titles: Simulacra as the instrument of geobranding within the contemporary media-determined sociocultural realty framework
Authors: Франц, В. А.
Frants, V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Франц В. А. Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальности / В. А. Франц // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 70-73.
Abstract: Современный социокультурный феномен «симулякр» представляется как инструмент формирования имиджа территориальной единицы. Автор показывает, что произведения массовой культуры, являющиеся по своей сути симулякрами, представляют собой эффективное средство формирования имиджа города.
The article presents the sociocultural phenomenon, named by the French philosopher and sociologist J. Baudrillard simulacra, as the instrument of territorial unit image forming. The author proves that the contemporary mass culture products, being the simulacra by nature, are the effective means of the city image creating.
Keywords: ЕКАТЕРИНБУРГ
СИМУЛЯКР
ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГОРОДА
SIMULACRA
HYPERREALITY
SOCIAL MEDIA
MASS CULTURE PRODUCT
TERRITORIAL UNIT IMAGE
CITY BRAND PROMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35027
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-16.pdf400,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.