Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/59155
Title: Социальные медиа как третьи места: некоторые аспекты вопроса
Other Titles: Social media as third places: some aspects of the question
Authors: Temkina, V.
Темкина, В. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Темкина В. В. Социальные медиа как третьи места: некоторые аспекты вопроса / В. В. Темкина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 799-808.
Abstract: The concept of the American sociologist ray Oldenburg about the third place – informal public space, space for leisure and communication of people is considered. As well as the development of the concept in the works of other scientists, including in the framework of research of online communication, social networks and relationships that arise between users on these sites. In particular, the connection of the concept with Robert Patnam's theory of social capital is shown. There is also a brief analysis of the compliance of social media with the third place criteria that Oldenburg singled out, and the differences that "virtual third places" have from those localized in the physical space.
Рассматривается концепция американского социолога Рея Ольденбурга о третьем месте – неформальном публичном пространстве, пространстве для досуга и общения людей. А также развитие концепции в работах других ученых, в том числе в рамках исследований онлайн-коммуникации, социальных сетей и отношений, которые возникают между пользователями на этих площадках. В частности показана связь концепции с теорией социального капитала Роберта Патнэма. Также даётся краткий анализ соответствия социальных медиа критериям третьего места, которые выделял Ольденбург, и тем отличиям которые есть у «виртуальных третьих мест» от локализованных в физическом пространстве.
Keywords: THIRD PLACE
SOCIAL MEDIA
SOCIAL NETWORKS
TWITTER
FACEBOOK
VKONTAKTE
VIRTUAL THIRD PLACES
ТРЕТЬЕ МЕСТО
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
TWITTER
FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕТЬИ МЕСТА
URI: http://hdl.handle.net/10995/59155
Conference name: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-403-1_2018_082.pdf515,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.