Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59155
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTemkina, V.en
dc.contributor.authorТемкина, В. В.ru
dc.date.accessioned2018-05-10T09:22:57Z-
dc.date.available2018-05-10T09:22:57Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТемкина В. В. Социальные медиа как третьи места: некоторые аспекты вопроса / В. В. Темкина // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 799-808.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-403-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/59155-
dc.description.abstractThe concept of the American sociologist ray Oldenburg about the third place – informal public space, space for leisure and communication of people is considered. As well as the development of the concept in the works of other scientists, including in the framework of research of online communication, social networks and relationships that arise between users on these sites. In particular, the connection of the concept with Robert Patnam's theory of social capital is shown. There is also a brief analysis of the compliance of social media with the third place criteria that Oldenburg singled out, and the differences that "virtual third places" have from those localized in the physical space.en
dc.description.abstractРассматривается концепция американского социолога Рея Ольденбурга о третьем месте – неформальном публичном пространстве, пространстве для досуга и общения людей. А также развитие концепции в работах других ученых, в том числе в рамках исследований онлайн-коммуникации, социальных сетей и отношений, которые возникают между пользователями на этих площадках. В частности показана связь концепции с теорией социального капитала Роберта Патнэма. Также даётся краткий анализ соответствия социальных медиа критериям третьего места, которые выделял Ольденбург, и тем отличиям которые есть у «виртуальных третьих мест» от локализованных в физическом пространстве.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofКультура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectTHIRD PLACEen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectTWITTERen
dc.subjectFACEBOOKen
dc.subjectVKONTAKTEen
dc.subjectVIRTUAL THIRD PLACESen
dc.subjectТРЕТЬЕ МЕСТОru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectTWITTERru
dc.subjectFACEBOOKru
dc.subjectВКОНТАКТЕru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕТЬИ МЕСТАru
dc.titleСоциальные медиа как третьи места: некоторые аспекты вопросаru
dc.title.alternativeSocial media as third places: some aspects of the questionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»ru
dc.conference.date22.03.2018-23.03.2018-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент политологии и социологииru
local.description.firstpage799-
local.description.lastpage808-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_082.pdf515,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.