Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MEDIA

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 83 до 102 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Периодическая печать республики Беларусь в новой технологической средеГрадюшко, А. А.; Hradziushka, A. A.
2021Платформы для интернет-продвижения личного бренда в сфере создания видеоконтентаШевырин, А. В.; Shevyrin, A. V.
2022Пользовательская активность российского медиапоколения «цифрового пограничья»Сумская, А. С.; Sumskaya, A. S.
2022Практика медиапотребления «цифровой молодежи» в социальных медиаЗверева, Е. А.; Хворова, В. А.; Zvereva E. A.; Khvorova, V. A.
2021Применение социальных сетей в корпоративном маркетингеВан, Минчжу
2018Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды»Kiuru, K. V.; Киуру, К. В.
2014Продвижение в социальных сетях проекта Свердловского областного краеведческого музея «Искусство путешествий»Караваева, Я. В.; Karavaeva, Y. V.
2022Продвижение парфюмерного магазина в социальных сетяхАпкаликова, Е. В.; Apkalikova, E. V.
2024Прототипические модификации сетевого дискурса здорового образа жизниГапутина, В. А.; Gaputina, V. A.
2018Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистовGalyuk, A.; Grishina, E.; Галюк, А. Д.; Гришина, Е. А.
2021Реализация системы автоматизированной генерации контента для социальных сетей предприятияPolonikov, I. V.; Полоников, И. В.
2017Роль социальных медиа в предотвращении и профилактике суицидального поведения подростковСоколов, В. С.; Sokolov, V. S.
2015Роль социальных медиа в формировании этнической идентичности во время политических трансформаций «арабской весны»Маринович, А. Н.; Marinovich, A. N.
2021Роль социальных сетей в продвижении некоммерческих организацийКириллова, А. Е.; Миронова, М. В.; Kirillova, A.; Mironova, M. V.
2021Сервис TikTok как площадка для размещения толерантного и интолерантного контентаАрсентьева, А. Д.; Arsenteva, A. D.
2015Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальностиФранц, В. А.; Frants, V.
2023Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технологияШевченко, В. С.; Shevchenko, V. S.
2022Современные социальные медиа как инструмент становления гражданского общества и демократизации центрально-азиатских государствКосубаев, Д. Т.; Kossubayev, D. T.
2017Современный медийный дискурс: дигитализация медиатекста и проблема жанрообразованияKiuru, K. V; Киуру, К. В.
2020Создание обучающего курса по продвижению бизнеса в социальных медиа : магистерская диссертацияМяготин, А. Э.; Myagotin, A. E.