Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MEDIA
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 83 до 102 из 122
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Периодическая печать республики Беларусь в новой технологической среде
Градюшко, А. А.
;
Hradziushka, A. A.
2021
Платформы для интернет-продвижения личного бренда в сфере создания видеоконтента
Шевырин, А. В.
;
Shevyrin, A. V.
2022
Пользовательская активность российского медиапоколения «цифрового пограничья»
Сумская, А. С.
;
Sumskaya, A. S.
2022
Практика медиапотребления «цифровой молодежи» в социальных медиа
Зверева, Е. А.
;
Хворова, В. А.
;
Zvereva E. A.
;
Khvorova, V. A.
2021
Применение социальных сетей в корпоративном маркетинге
Ван, Минчжу
2018
Проблема достоверности рекламного контента в условиях «постправды»
Kiuru, K. V.
;
Киуру, К. В.
2014
Продвижение в социальных сетях проекта Свердловского областного краеведческого музея «Искусство путешествий»
Караваева, Я. В.
;
Karavaeva, Y. V.
2022
Продвижение парфюмерного магазина в социальных сетях
Апкаликова, Е. В.
;
Apkalikova, E. V.
2024
Прототипические модификации сетевого дискурса здорового образа жизни
Гапутина, В. А.
;
Gaputina, V. A.
2018
Пути повышения привлекательности HR-бренда компании для молодых специалистов
Galyuk, A.
;
Grishina, E.
;
Галюк, А. Д.
;
Гришина, Е. А.
2021
Реализация системы автоматизированной генерации контента для социальных сетей предприятия
Polonikov, I. V.
;
Полоников, И. В.
2017
Роль социальных медиа в предотвращении и профилактике суицидального поведения подростков
Соколов, В. С.
;
Sokolov, V. S.
2015
Роль социальных медиа в формировании этнической идентичности во время политических трансформаций «арабской весны»
Маринович, А. Н.
;
Marinovich, A. N.
2021
Роль социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций
Кириллова, А. Е.
;
Миронова, М. В.
;
Kirillova, A.
;
Mironova, M. V.
2021
Сервис TikTok как площадка для размещения толерантного и интолерантного контента
Арсентьева, А. Д.
;
Arsenteva, A. D.
2015
Симулякр как инструмент геобрендинга в современной медиа-детерминированной социокультурной реальности
Франц, В. А.
;
Frants, V.
2023
Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технология
Шевченко, В. С.
;
Shevchenko, V. S.
2022
Современные социальные медиа как инструмент становления гражданского общества и демократизации центрально-азиатских государств
Косубаев, Д. Т.
;
Kossubayev, D. T.
2017
Современный медийный дискурс: дигитализация медиатекста и проблема жанрообразования
Kiuru, K. V
;
Киуру, К. В.
2020
Создание обучающего курса по продвижению бизнеса в социальных медиа : магистерская диссертация
Мяготин, А. Э.
;
Myagotin, A. E.