Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118965
Название: Применение социальных сетей в корпоративном маркетинге
Другие названия: The application of social media in corporate marketing
Авторы: Ван, Минчжу
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Библиографическое описание: Ван Минчжу. Применение социальных сетей в корпоративном маркетинге / Минчжу Ван // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 32-38.
Аннотация: В данной статье исследуется маркетинговая деятельность предприятий в среде социальных сетей, указываются существующие проблемы и даются предложения по оптимизации.
This article studies the marketing activities of enterprises under the social media environment, points out the problems, and gives suggestions for optimization.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
МАРКЕТИНГ
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SOCIAL MEDIA
MARKETING
APPLICATION RESEARCH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118965
Конференция/семинар: XXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»
Дата конференции/семинара: 20.04.2021
Источники: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reg_jour_conf_2021_009.pdf527,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.