Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118965
Title: Применение социальных сетей в корпоративном маркетинге
Other Titles: The application of social media in corporate marketing
Authors: Ван, Минчжу
Issue Date: 2021
Publisher: Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ
Citation: Ван Минчжу. Применение социальных сетей в корпоративном маркетинге / Минчжу Ван // Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19 : сборник материалов Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2021 года). — Екатеринбург : Издательский центр департамента «Факультет журналистики» УГИ УрФУ, 2021. — C. 32-38.
Abstract: В данной статье исследуется маркетинговая деятельность предприятий в среде социальных сетей, указываются существующие проблемы и даются предложения по оптимизации.
This article studies the marketing activities of enterprises under the social media environment, points out the problems, and gives suggestions for optimization.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
МАРКЕТИНГ
ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SOCIAL MEDIA
MARKETING
APPLICATION RESEARCH
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/118965
Conference name: XXII Студенческие научные чтения «Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19»
Conference date: 20.04.2021
Origin: Региональная журналистика в новой коммуникационной среде: уроки пандемии Covid-19. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
reg_jour_conf_2021_009.pdf527,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.