Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106002
Название: Платформы для интернет-продвижения личного бренда в сфере создания видеоконтента
Другие названия: Platforms for Promoting a Personal Brand in the Video Production Industry Online
Авторы: Шевырин, А. В.
Shevyrin, A. V.
Научный руководитель: Курумчина, А. Э.
Kurumchina, A. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Шевырин А. В. Платформы для интернет-продвижения личного бренда в сфере создания видеоконтента / А. В. Шевырин. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 495-503. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106002.
Аннотация: В статье рассматриваются площадки в сети Интернет, с помощью которых специалист в сфере создания видеоконтента может демонстрировать профессиональную деятельность. Поскольку работодатели предпочитают снижать финансовые издержки, в сфере креативных индустрий растет тенденция привлекать фрилансеров для проектной занятости, что приводит к необходимости для специалиста развивать сильный личный бренд. Интернет-платформы — это эффективный и малозатратный инструмент продвижения личного бренда. При выборе площадки учитываются ее преимущества и недостатки, специфика видео-контента, а также особенности поведения целевой аудитории.
This article analyzes proper channels through which video content creators can highlight their professional activities. As employers prefer to reduce their financial costs, there is a growing trend in the creative industries to hire freelancers for project employment, that leads to the need for the specialist to build a solid personal brand. Internet platforms are effective and low-cost tool for promoting a personal brand. When choosing a platform, one should take into account its advantages and disadvantages, the specifics of the video content, as well as the characteristics of the target audience’s behavior.
Ключевые слова: ONLINE MARKETING
PERSONAL BRAND
INTERNET PROMOTION
VIDEO PRODUCTION
SOCIAL MEDIA
ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
ВИДЕОКОНТЕНТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106002
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340396
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_087.pdf239,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.