Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 21 из 61
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Implementation Features and Development Prospects in Distance Learning of Russian as a Foreign Language (RFL) at Pre-University Faculty
Alimova, М.
;
Gutorova, D.
;
Prokopova, I.
2023
Lingua Franca and Information Technology in Foreign Language Acquisition: Competitive Advantages of Multilingual Instruction
Turashbek, Y.
;
Mazhitayeva, S.
;
Shapauov, A.
;
Shakhanova, R.
;
Sateyeva, B.
;
Aldazharova, A.
;
Zavyalova, N.
;
Molchanova, I.
;
Bogatyreva, S.
2020
Multiculturalism in Terms of Linguodidactics: Analysis of Foreign Language Textbooks
Dziuba, E.
;
Eremina, S.
2020
Problems of mastering the grammar of Russian as a foreign language when teaching Francophones (from the point of view of a military institute)
Bestsennaya, V.
;
Fesenko, O.
2020
Short Video — a New Approach to Language International Education
Si, Xi
2020
Specifics of Using E-Educational Resources in Teaching Russian as a Foreign Language
Trocuk, S.
2021
Анализ современных пособий по страноведению России
Гаврилик, Е. А.
;
Дюзенли, М. В.
;
Gavrilik. E.
;
Dyuzenli, M.
2023
Аутентичный или искусственный? О векторах развития учебного диалога в курсе русского языка как иностранного
Smirnova, N.
;
Смирнова, Н. Л.
2023
Блоги как ресурс для формирования коммуникативных навыков иностранных студентов (на примере курса «Русский язык для блогеров»)
Башанова, М. А.
;
Жукова, Т. А.
;
Bashanova, M. А.
;
Zhukova, T. A.
2022
В чем смысл обучения иностранцев лексико-грамматическим разрядам частей речи
Просвирнина, И. С.
;
Prosvirnina, I. S.
2014
Введение элементов китайской культуры в преподавание русского языка как иностранного китайским аспирантам
Фэй Цзюньхуэй
2020
Игра как интерактивная форма обучения на занятиях русского языка как иностранного (из опыта преподавания)
Shamsutdinova, A.
;
Шамсутдинова, А. А.
2021
Изучение лексических и грамматических явлений с иностранными обучающимися: специфика межъязыкового комментария
Gogolina, T. V.
;
Ivanova, E. N.
;
Гоголина, Т. В.
;
Иванова, Е. Н.
2020
Интерактивное учебное видео в преподавании русского языка как иностранного
Сидорова, Е. Ю.
2022
Интерактивные средства в преподавании РКИ
Ван-Чан-Жоу, А. А.
;
Van-Chan-Zhou, A. A.
2023
История России через призму РКИ: опыт преподавания истории в группах гуманитарного профиля
Дюзенли, М. В.
;
Dyuzenli, М. V.
2016
Коммуникативно-ориентированные задания как средство обучения деловому русскому языку иностранцев
Duzenli, M. V.
;
Achan, N. M.
;
Дюзенли, М. В.
;
Ачан Н. М.
2022
Комплексный онлайн-проект на уроке РКИ: от идеи до реализации (на примере работы в разноуровневой группе)
Шагаева, С. А.
;
Shagaeva, S. A.
2020
Концептосфера белогвардейской культуры в аспекте РКИ: на пути от словаря-справочника к учебному процессу
Zhguleva, Yu.
;
Жгулева, Ю. А.
2019
Концептосфера белогвардейской культуры в аспекте РКИ: регионоведческий потенциал концепта «Екатеринбург»
Zhguleva, Y.
;
Жгулева, Ю. А.