Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119470
Название: Комплексный онлайн-проект на уроке РКИ: от идеи до реализации (на примере работы в разноуровневой группе)
Другие названия: Complex online project in RFL lesson from idea to implementation (a multy level group example)
Авторы: Шагаева, С. А.
Shagaeva, S. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательский дом "Ажур"
Библиографическое описание: Шагаева С. А. Комплексный онлайн-проект на уроке РКИ: от идеи до реализации (на примере работы в разноуровневой группе) / С. А. Шагаева. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 100-104.
Аннотация: В статье описана реализация трехнедельного группового проекта по теме «Как я жил в … Мой опыт обучения и жизни за рубежом». Проект реализовывался в уникальной многонациональной (Корея, Китай, Турция, Узбекистан, Казахстан, Россия) и разноуровневой (А2, В1, носители русского языка) группе студентов корейского вуза в формате онлайн. Студенты работали над записью аудио, написанием постов на электронной доске, оцениванием и комментированием текстов своих одногруппников, созданием презентаций об особенностях культуры других стран, а также на завершающей стадии принимали участие в онлайн-игре. В ходе работы обучающимся удалось продемонстрировать заинтересованность, сплоченность и улучшить свои знания, умения и навыки говорения на русском языке в рамках изученных тем.
The article is devoted to the description of a three-week group project realization. The project title was «How I lived in ... My experience of studying and living abroad». The project was implemented in a unique multinational (Korea, China, Turkey, Uzbekistan, Kazakhstan, Russia) and multi-level (A2, B1, Russian speakers) group of students of a Korean university during online education period. Students worked on recording audios, writing posts on the electronic board, grading and commenting on the texts of their classmates, creating presentations about other countries and their cultures specifics and also took part in the online game at the final stage of the project. As a result, students demonstrated increased involvement and interest, the high level of cooperation and improving their knowledge and speaking skills of the topics discussed.
Ключевые слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ
ОНЛАЙН-ПРОЕКТ
ИКТ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
ONLINE EDUCATION
ONLINE PROJECT
TECHNOLOGIES IN STUDYING FOREIGN LANGUAGES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119470
Конференция/семинар: Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»
Дата конференции/семинара: 26.04.2022
ISBN: 978-5-91256-558-8
Источники: Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-558-8_2022_021.pdf246,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.