Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/128387
Название: | История России через призму РКИ: опыт преподавания истории в группах гуманитарного профиля |
Другие названия: | History of Russia through the Prism of RFL: Experience of Teaching History in Humanitarian Groups |
Авторы: | Дюзенли, М. В. Dyuzenli, М. V. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | Издательский дом "Ажур" |
Библиографическое описание: | Дюзенли М. В. История России через призму РКИ: опыт преподавания истории в группах гуманитарного профиля / М. В. Дюзенли. — Текст электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 28 апреля 2023 г. — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2023. — С. 27-31. |
Аннотация: | Статья посвящена особенностям преподавания истории России на подготовительном факультете студентам, имеющим начальный уровень подготовки по русскому языку (А1‒А2). Формулируются задачи, стоящие перед преподавателем данной дисциплины, выявляются основные трудности, возникающие при ее освоении (несоответствие уровня обучающихся степени сложности и необъятности фактологического материала, отсутствие однозначной трактовки исторических событий, наличие спорных точек зрения, а также необходимость усвоения материала в сжатые сроки). Автор предлагает конкретные пути преодоления этих трудностей и демонстрирует различные типы заданий. The article is devoted to the peculiarities of teaching the history of Russia at the preparatory faculty to students with an initial level of preparation in the Russian language (A1-A2). The tasks facing the teacher of this discipline are formulated, the main difficulties that arise during its development are identified (the discrepancy between the level of students and the degree of complexity and immensity of the factual material, the lack of an unambiguous interpretation of historical events, the presence of controversial points of view, as well as the need to master the material in a short time). The author suggests specific ways to overcome these difficulties and demonstrates various types of tasks. |
Ключевые слова: | ИСТОРИЯ РОССИИ СТРАНОВЕДЕНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ АДАПТИРОВАННЫЙ ТЕКСТ ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ФРОНТАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ HISTORY OF RUSSIA REGIONAL STUDIES RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE ADAPTED TEXT HISTORICAL TERMS VOCABULARY SEMANTIZATION FRONTAL READING |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/128387 |
Конференция/семинар: | Научно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного» |
Дата конференции/семинара: | 28.04.2023 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=56565595 |
ISBN: | 978-5-91256-606-6 |
Источники: | Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-606-6_006.pdf | 614,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.