Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике CREOLIZED TEXT
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 5 до 24 из 24
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Дефекты в креолизованных рекламных текстах
Tarasova, P.
;
Тарасова, П. А.
2021
«Дистант» в китайских и русских интренет-текстах
Wang, Baofu
;
Gertner, E. V.
;
Ван, Баофу
;
Гертнер, Е. В.
2019
Жанровые разновидности интернет-мемов в современном националистическом дискурсе
Бабикова, М. Р.
;
Babikova, M. R.
2021
Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов в социальных сетях
Крыш, Е. К.
;
Krysh, E.
2021
Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов русских и американцев в социальных сетях : магистерская диссертация
Крыш, Е. К.
;
Krysh, E. K.
2016
К истории русской футуристической книги
Земова, Е. А.
2016
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекста
Булатова, Э. В.
;
Bulatova, E. V.
2018
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestum
Булатова, Э. В.
;
Bulatova, E. V.
2019
Креолизованный текст как объект перевода (на материале юмористического паблика «Russian Memes United» в социальной сети «Twitter»)
Медведева, Д. В.
2012
Креолизованный текст обложек альбомов группы "Гражданская оборона": попытка классификации
Чемагина, А. В.
;
Chemagina, A. V.
2017
Критерии отбора изобразительных материалов бильд-редактором при создании креолизованных текстов (на материале современных электронных СМИ)
Водолеева, Ю. Н.
2015
Музыкальная рецензия в интернет-медиа: специфика репрезентации первичного текста
Каблуков, Е. В.
;
Тарбеева, А. В.
;
Kablukov, E. V.
;
Tarbeeva, A. V.
2021
Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram
Булатова, Э. В.
;
Гнатив, М. П.
;
Погребнякова, А. А.
;
Bulatova, E. V.
;
Gnativ, M. P.
;
Pogrebnyakova, A. A.
2020
Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети Instagram
Булатова, Э. В.
;
Погребнякова, А. А.
;
Bulatova, E. V.
;
Pogrebnyakova, A. A.
2020
Речевые стратегии в креолизованном рекламном тексте на немецком языке
Султанова, М. Р.
2018
Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»
Bulatova, E. V.
;
Булатова, Э. В.
2019
Роль интернет-мемов в процессе политической коммуникации
Kunshchikov, S.
;
Krukova, Yu.
;
Nizamutdinov, G.
;
Куньщиков, С. В.
;
Крукова, Ю. А.
;
Низамутдинов, Г. Р.
2020
Смысловая структура рекламного текста в социальной сети Instagram
Bulatova, E. V.
;
Pogrebnyakova, A. A.
;
Булатова, Э. В.
;
Погребнякова, А. А.
2016
Сопоставительный анализ образов Песочного человека (на материале графической новеллы Нила Геймана «The Sandman» и сказочной новеллы Э. Т. А. Гофмана «Песочный человек»)
Пачина, Е. В.
2015
Функциональный потенциал креолизованного текста как средства оценки качества образования
Громова, Н. С.
;
Gromova, N. S.