Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44541
Название: Дефекты в креолизованных рекламных текстах
Другие названия: Defects in the creolized advertising text
Авторы: Tarasova, P.
Тарасова, П. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Тарасова П. А. Дефекты в креолизованных рекламных текстах / П. А. Тарасова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 141-148.
Аннотация: The article attempts to create a classification of defects in creolized advertising texts. There are Examples of advertising texts: signage, banners, outdoor billboards, advertising in the subway and branding. At first considered the concept creolized text, its components are discussed in detail. Next creolized classifies texts by the presence of figurative elements and the degree of merging verbal and nonverbal parts. The author offers his own classification of defects in creolized advertising texts on the example of the collected material with a detailed explanation of the error.
В статье сделана попытка создания классификации дефектов в креолизованных рекламных текстах. В качестве примеров приводятся рекламные тексты вывесок, растяжек, наружных щитов, рекламы в метро и элементов фирменного стиля. Сначала рассматриваются понятие креолизованного текста, подробно рассматриваются его компоненты. Далее дается классификация креолизованных текстов по наличию изобразительных элементов и степени слияния вербальной и невербальной частей. После этого автор предлагает свою классификацию дефектов в креолизованных рекламных текстах.
Ключевые слова: ADVERTISING
CREOLIZED TEXT
DEFECTS IN THE ADVERTISING TEXT
FONT
GRAPHIC ELEMENTS
COLORS
GRAPHIC GAME
РЕКЛАМА
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
ДЕФЕКТЫ В КРЕОЛИЗОВАННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
ШРИФТ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ЦВЕТ
ГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44541
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082725
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_043.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.