Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44541
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTarasova, P.en
dc.contributor.authorТарасова, П. А.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:28Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:28Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТарасова П. А. Дефекты в креолизованных рекламных текстах / П. А. Тарасова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 141-148.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44541-
dc.description.abstractThe article attempts to create a classification of defects in creolized advertising texts. There are Examples of advertising texts: signage, banners, outdoor billboards, advertising in the subway and branding. At first considered the concept creolized text, its components are discussed in detail. Next creolized classifies texts by the presence of figurative elements and the degree of merging verbal and nonverbal parts. The author offers his own classification of defects in creolized advertising texts on the example of the collected material with a detailed explanation of the error.en
dc.description.abstractВ статье сделана попытка создания классификации дефектов в креолизованных рекламных текстах. В качестве примеров приводятся рекламные тексты вывесок, растяжек, наружных щитов, рекламы в метро и элементов фирменного стиля. Сначала рассматриваются понятие креолизованного текста, подробно рассматриваются его компоненты. Далее дается классификация креолизованных текстов по наличию изобразительных элементов и степени слияния вербальной и невербальной частей. После этого автор предлагает свою классификацию дефектов в креолизованных рекламных текстах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectCREOLIZED TEXTen
dc.subjectDEFECTS IN THE ADVERTISING TEXTen
dc.subjectFONTen
dc.subjectGRAPHIC ELEMENTSen
dc.subjectCOLORSen
dc.subjectGRAPHIC GAMEen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectДЕФЕКТЫ В КРЕОЛИЗОВАННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕru
dc.subjectШРИФТru
dc.subjectИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫru
dc.subjectЦВЕТru
dc.subjectГРАФИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.titleДефекты в креолизованных рекламных текстахru
dc.title.alternativeDefects in the creolized advertising texten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082725-
local.contributor.studentТарасова, П. А.ru
local.description.firstpage141-
local.description.lastpage148-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_043.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.