Просмотр коллекции по группе - По тематике COMMUNICATIONS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 39 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022«Железные караваны» казенных заводов Урала XVIII века в отечественной историографииУланов, К. А.; Ulanov, K.
2017Инфраструктурные факторы формирования благосостоянияПыхов, П. А.; Кашина, Т. О.; Pykhov, P. A.; Kashina, T. O.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2021Исследование отношения потребителей к сервисам онлайн доставки на рынке продуктов питанияSeverinov, A.; Kulpin, S.; Северинов, А. З.; Кульпин, С. В.
2017Коммуникативные возможности анимации в современном миреКочнева, А. В.
2016Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесеKriulin, E.; Криулин, Е. А.
2021Культурно-национальные и деловые стереотипы (на примере Китая)Дурейко, В. А.; Dureiko, V. A.
2012Мобильные возможности гражданской журналистикиОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2023Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаСолоницына, Е. Д.; Передерий, М. В.; Solonicina, E.; Perederiy, M.
2022Опыт составления китайско-русского научного словаря (на материалах диссертационных исследований по журналистике)Ли, Цзяни; Li, Jiani
2022Опыт составления китайско-русского научного словаря (на примере диссертационных исследований по журналистике)Ли Цзяни; Li Jiani
2022Особенности внутриорганизационных коммуникаций в условиях цифровой трансформацииГончарова, Н. В.; Ворожцова, А. В.; Goncharova, N.; Vorozhtsova, А.
2016Особенности структуры сети коммуникаций в учебной платежной системеНазарова, Ю. Ю.; Зверева, О. М.; Чепуров, Е. Г.; Ранюк, С. В.; Julia Nazarova O.; Evgeny Chepurov S.
2023Оценка эффективности использования инструмента дополненной реальности в продвижении территорииДингес, М. Д.; Dinges, M.
2013Партизанский маркетинг: определение и признакиКынкурогов, И. Е.; Антропов, В. А.; Kynkurogov, I. E.; Antropov, V. A.
2023Развитие условий для позитивного старения граждан посредством оказания услуг по социальному обслуживанию: региональный аспектКасьянова, Т. И.; Воронина, Л. И.; Kasyanova, T.; Voronina, L.
2018Реализация нейминга в названиях кафе-вафельных г. ЕкатеринбургШевцова, А. Е.; Яценко, О. Ю.
2023Роль дизайна в формировании пешеходных пространств города на примере ЕкатеринбургаАлександрова, Е. Д.; Панкина, М. В.; Alexandrova, E. D.; Pankina, M. V.
2020Роль цифровых коммуникаций в дизайн-проектированииPaneva, A. E.; Панева, А. Е.
2016Российские корпоративные медиа в условиях современного экономического кризисаЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.