Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММУНИКАЦИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 52
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Молодежь в информационном обществе
Buturlin, N. S.
;
Бутурлин, Н. С.
2019
Научная карьера в структуре представлений молодежи об успехе
Morozov, M.
;
Морозов, М. В.
2023
Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации бренда
Солоницына, Е. Д.
;
Передерий, М. В.
;
Solonicina, E.
;
Perederiy, M.
2016
Общественные практики: уроки истории и современные тренды : сборник тезисов докладов Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда (Екатеринбург, 20–22 апреля 2016 г.)
-
2024
Организация транспортировки грузов с казенных заводов Урала на пристани в первой половине XVIII в. (по документам Государственного архива Свердловской области)
Уланов, К. А.
;
Ulanov, K. A.
2022
Особенности внутриорганизационных коммуникаций в условиях цифровой трансформации
Гончарова, Н. В.
;
Ворожцова, А. В.
;
Goncharova, N.
;
Vorozhtsova, А.
2020
Особенности коммуникаций студентов и преподавателей в условиях дистанционного обучения и их влияние на качество и эффективность учебного процесса
Кузнецова, Е. В.
;
Левицкий, М. И.
;
Kuznetsova, E. V.
;
Levitsky, M. I.
2016
Особенности структуры сети коммуникаций в учебной платежной системе
Назарова, Ю. Ю.
;
Зверева, О. М.
;
Чепуров, Е. Г.
;
Ранюк, С. В.
;
Julia Nazarova O.
;
Evgeny Chepurov S.
2023
Оценка эффективности использования инструмента дополненной реальности в продвижении территории
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M.
2013
Партизанский маркетинг: определение и признаки
Кынкурогов, И. Е.
;
Антропов, В. А.
;
Kynkurogov, I. E.
;
Antropov, V. A.
2022
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ
Петров, В. С.
2023
Развитие условий для позитивного старения граждан посредством оказания услуг по социальному обслуживанию: региональный аспект
Касьянова, Т. И.
;
Воронина, Л. И.
;
Kasyanova, T.
;
Voronina, L.
2018
Реализация нейминга в названиях кафе-вафельных г. Екатеринбург
Шевцова, А. Е.
;
Яценко, О. Ю.
2023
Роль дизайна в формировании пешеходных пространств города на примере Екатеринбурга
Александрова, Е. Д.
;
Панкина, М. В.
;
Alexandrova, E. D.
;
Pankina, M. V.
2020
Роль цифровых коммуникаций в дизайн-проектировании
Paneva, A. E.
;
Панева, А. Е.
2016
Российские корпоративные медиа в условиях современного экономического кризиса
Чемякин, Ю. В.
;
Chemyakin, Yu. V.
2022
Система репутационной ответственности вуза: основные тенденции
Malova, M.
;
Kostyleva, N.
;
Малова, М. О.
;
Костылева, Н. В.
2023
Совершенствование способов коммуникаций исполнительных органов государственной власти в сфере образования с гражданами (на материалах Министерства образования и молодежной политики Свердловской области)
Медведев, И. Е.
;
Воронина, Л. И.
;
Medvedev, I.
;
Voronina, L.
2019
Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центра
Belousova, A.
;
Sysoeva, T. L.
;
Белоусова, А. А.
;
Сысоева, Т. Л.
2016
Специфика использования интернет-коммуникаций в условиях организаций закрытого типа
Leshukov, Yu.
;
Лешуков, Я. Д.