Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 52 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Молодежь в информационном обществеButurlin, N. S.; Бутурлин, Н. С.
2019Научная карьера в структуре представлений молодежи об успехеMorozov, M.; Морозов, М. В.
2023Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаСолоницына, Е. Д.; Передерий, М. В.; Solonicina, E.; Perederiy, M.
2016Общественные практики: уроки истории и современные тренды : сборник тезисов докладов Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда (Екатеринбург, 20–22 апреля 2016 г.)-
2024Организация транспортировки грузов с казенных заводов Урала на пристани в первой половине XVIII в. (по документам Государственного архива Свердловской области)Уланов, К. А.; Ulanov, K. A.
2022Особенности внутриорганизационных коммуникаций в условиях цифровой трансформацииГончарова, Н. В.; Ворожцова, А. В.; Goncharova, N.; Vorozhtsova, А.
2020Особенности коммуникаций студентов и преподавателей в условиях дистанционного обучения и их влияние на качество и эффективность учебного процессаКузнецова, Е. В.; Левицкий, М. И.; Kuznetsova, E. V.; Levitsky, M. I.
2016Особенности структуры сети коммуникаций в учебной платежной системеНазарова, Ю. Ю.; Зверева, О. М.; Чепуров, Е. Г.; Ранюк, С. В.; Julia Nazarova O.; Evgeny Chepurov S.
2023Оценка эффективности использования инструмента дополненной реальности в продвижении территорииДингес, М. Д.; Dinges, M.
2013Партизанский маркетинг: определение и признакиКынкурогов, И. Е.; Антропов, В. А.; Kynkurogov, I. E.; Antropov, V. A.
2022ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙПетров, В. С.
2023Развитие условий для позитивного старения граждан посредством оказания услуг по социальному обслуживанию: региональный аспектКасьянова, Т. И.; Воронина, Л. И.; Kasyanova, T.; Voronina, L.
2018Реализация нейминга в названиях кафе-вафельных г. ЕкатеринбургШевцова, А. Е.; Яценко, О. Ю.
2023Роль дизайна в формировании пешеходных пространств города на примере ЕкатеринбургаАлександрова, Е. Д.; Панкина, М. В.; Alexandrova, E. D.; Pankina, M. V.
2020Роль цифровых коммуникаций в дизайн-проектированииPaneva, A. E.; Панева, А. Е.
2016Российские корпоративные медиа в условиях современного экономического кризисаЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2022Система репутационной ответственности вуза: основные тенденцииMalova, M.; Kostyleva, N.; Малова, М. О.; Костылева, Н. В.
2023Совершенствование способов коммуникаций исполнительных органов государственной власти в сфере образования с гражданами (на материалах Министерства образования и молодежной политики Свердловской области)Медведев, И. Е.; Воронина, Л. И.; Medvedev, I.; Voronina, L.
2019Социальная ответственность в маркетинговых коммуникациях медицинского центраBelousova, A.; Sysoeva, T. L.; Белоусова, А. А.; Сысоева, Т. Л.
2016Специфика использования интернет-коммуникаций в условиях организаций закрытого типаLeshukov, Yu.; Лешуков, Я. Д.