Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117399
Название: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ
Авторы: Петров, В. С.
Дата публикации: 2022
Издатель: Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета
Библиографическое описание: Петров В. С. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ / В. С. Петров. — Текст : электронный // Молодежь и наука : материалы международной научно-практической конференции старшеклассников, студентов и аспирантов (27 мая 2022 г.) : в 2 томах. — Нижний Тагил : НТИ (филиал) УрФУ, 2022. — Том 2. — С. 506-508.
Аннотация: Развитие информационных технологий достигло нового уровня, что привело к более широкому применению интеллектуальных систем не только в производственной сфере, но также и в маркетинговой деятельности компаний. В условиях быстро меняющихся факторов внешней среды перед компаниями стоит одна из главных задач – обеспечить и поддерживать эффективность деятельности на рынке с высокой конкуренцией. Технологии искусственного интеллекта могут быть применены для обработки информации, снижения затрат на стратегическую и операционную маркетинговую деятельность, формирования прогнозных данных о потребителях, моделях их поведения и эмоциональной реакции на деятельность компании, для получения данных о внешней среде, конкретной отрасли или рынке. В статье определены возможности и преимущества применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге компаний. На основании проведенного исследования выделены наиболее популярные сферы применения искусственного интеллекта в маркетинге, отдельно уточнены дополнительные возможности digital маркетинга благодаря технологиям. Автором статьи приведены три наиболее значительные перспективы применения искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности компаний, а также рассмотрены факторы, препятствующие быстрому внедрению технологий в данную сферу.
Ключевые слова: ИСКУССТВЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАЦИИ
ПРЕДИКТИВНАЯ АНАЛИТИКА
DIGITAL МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117399
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция старшеклассников, студентов и аспирантов «Молодежь и наука»
Дата конференции/семинара: 27.05.2022
ISBN: 978-5-9544-0131-8
978-5-9544-0133-2 (т. 2)
Источники: Молодежь и наука. — Том 2. — Нижний Тагил, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9544-0133-2_2022_154.pdf163,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.