Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 96
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Имидж образовательного учреждения как направление деятельности органов местного самоуправления по развитию человеческого капитала
Пророк, С. В.
;
Prorok, S. V.
2020
Имидж пожилого человека в современном российском обществе
Черкасова, В. Ю.
;
Cherkasova, V. J.
2015
Имидж профессии и образ молодых преподавателей вузов: особенности взаимодействия
Грунт, Е. В.
;
Елисеева, Е. С.
;
Grunt, E. V.
;
Eliseeva, E. S.
2019
Имидж региона и экологический императив развития территории
Столбов, В. А.
;
Тежикова, Е. Ю.
;
Stolbov, V. A.
;
Tezhikova, E. Yu.
2016
Имидж учреждения социального обслуживания населения крупного промышленного города
Архипова, Е. Б.
;
Филинков, К. М.
2014
Имидж, регенерация, туризм и идентичность (на материалах постиндустриальной Северной Англии)
Караваева, Д. Н.
;
Karavaeva, D. N.
2006
Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена
Калюжная, Е. Г.
2016
Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертация
Куклина, Н. Д.
;
Kuklina, N. D.
2015
Индустриальное наследие как состовная часть уральского краеведения: к двадцатипятилетию вступления России в международный комитет по сохранению индустриального наследия
Запарий, В. В.
;
Zapariy, V. V.
2013
Использование потенциала инициативных сообществ в формировании имиджа города
Филиогло, Л. Д.
2015
К вопросу формирования корпоративного имиджа вуза
Городнова, Н. В.
;
Колобаева, А. Н.
;
Gorodnova, N.
;
Kolobaeva, E.
2018
К проблеме категоризации «сельского» и «индустриального» в концепции национальной/этнической идентичности
Karavaeva, D. N.
;
Караваева, Д. Н.
2016
Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесе
Kriulin, E.
;
Криулин, Е. А.
2019
Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертация
Бушков, Д. А.
;
Bushkov, D. A.
2018
Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертация
Русина, А. В.
;
Rusina, A. V.
2013
Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности территории
Колобаева, А. Н.
2021
Маска объясняет мир
Мясникова, М. А.
;
Myasnikova, M. A.
2004
Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространстве
Мозолин, А. В.
2023
Методы оценки эффективности мероприятий для имиджирования творческих кластеров
Куликовских, П. Э.
;
Kulikovskikh, P.
2011
Министерство внутренних дел Российской Федерации : результаты мониторинга региональных СМИ
-