Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Имидж образовательного учреждения как направление деятельности органов местного самоуправления по развитию человеческого капиталаПророк, С. В.; Prorok, S. V.
2020Имидж пожилого человека в современном российском обществеЧеркасова, В. Ю.; Cherkasova, V. J.
2015Имидж профессии и образ молодых преподавателей вузов: особенности взаимодействияГрунт, Е. В.; Елисеева, Е. С.; Grunt, E. V.; Eliseeva, E. S.
2019Имидж региона и экологический императив развития территорииСтолбов, В. А.; Тежикова, Е. Ю.; Stolbov, V. A.; Tezhikova, E. Yu.
2016Имидж учреждения социального обслуживания населения крупного промышленного городаАрхипова, Е. Б.; Филинков, К. М.
2014Имидж, регенерация, туризм и идентичность (на материалах постиндустриальной Северной Англии)Караваева, Д. Н.; Karavaeva, D. N.
2006Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феноменаКалюжная, Е. Г.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2015Индустриальное наследие как состовная часть уральского краеведения: к двадцатипятилетию вступления России в международный комитет по сохранению индустриального наследияЗапарий, В. В.; Zapariy, V. V.
2013Использование потенциала инициативных сообществ в формировании имиджа городаФилиогло, Л. Д.
2015К вопросу формирования корпоративного имиджа вузаГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N.; Kolobaeva, E.
2018К проблеме категоризации «сельского» и «индустриального» в концепции национальной/этнической идентичностиKaravaeva, D. N.; Караваева, Д. Н.
2016Коммуникации с внешней средой в малом и среднем бизнесеKriulin, E.; Криулин, Е. А.
2019Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияБушков, Д. А.; Bushkov, D. A.
2018Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияРусина, А. В.; Rusina, A. V.
2013Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности территорииКолобаева, А. Н.
2021Маска объясняет мирМясникова, М. А.; Myasnikova, M. A.
2004Методика анализа имиджа и его положение в информационном пространствеМозолин, А. В.
2023Методы оценки эффективности мероприятий для имиджирования творческих кластеровКуликовских, П. Э.; Kulikovskikh, P.
2011Министерство внутренних дел Российской Федерации : результаты мониторинга региональных СМИ-